[ad_1]
Завоевание нового бизнеса является ключевым моментом, но поддержание существующих отношений с клиентами может быть еще более ценным, особенно если вы имеете дело с товарами – услугами, которые имеют большой дополнительный потенциал или удовлетворяют повторяющиеся потребности.
Таким образом, учет пожизненной ценности вашего клиента (CLV) является важным элементом любого эффективного маркетингового плана. Это не только последнее блестящее дополнение, о котором вы хотите привлечь внимание, но вы также хотите создать сообщество бренда, предоставляя прямые связи и варианты общения, которые могут превратить поклонников вашего бренда в настоящих защитников.
Это ключевое ценностное предложение социальных сетей. Социальные платформы дают каждому право голоса и возможность быть услышанным в любое время и обо всем. В соцсетях побеждают те бренды, которые прислушиваются к их мнению и ориентируются на потребности клиентов.
Поддерживая эти отношения и развивая их с течением времени, социальные сети также предоставляют этим клиентам возможность расширить ваши сообщения в их собственных сетях, которые теперь охватывают гораздо больше, чем в прошлом.
В этом может быть огромная ценность – как показано в этой новой инфографике от команды GetVOIP. Они иллюстрируют различные способы улучшения вашего CLV на примерах брендов, которые именно это сделали.
Стоит учитывать в вашем процессе.
![7 тактик увеличения жизненной ценности клиента [Infographic] 1 Инфографика CLV](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/clv_info.png)
[ad_2]