7 тактик увеличения жизненной ценности клиента [Infographic]

    [ad_1]

    Завоевание нового бизнеса является ключевым моментом, но поддержание существующих отношений с клиентами может быть еще более ценным, особенно если вы имеете дело с товарами – услугами, которые имеют большой дополнительный потенциал или удовлетворяют повторяющиеся потребности.

    Таким образом, учет пожизненной ценности вашего клиента (CLV) является важным элементом любого эффективного маркетингового плана. Это не только последнее блестящее дополнение, о котором вы хотите привлечь внимание, но вы также хотите создать сообщество бренда, предоставляя прямые связи и варианты общения, которые могут превратить поклонников вашего бренда в настоящих защитников.

    Это ключевое ценностное предложение социальных сетей. Социальные платформы дают каждому право голоса и возможность быть услышанным в любое время и обо всем. В соцсетях побеждают те бренды, которые прислушиваются к их мнению и ориентируются на потребности клиентов.

    Поддерживая эти отношения и развивая их с течением времени, социальные сети также предоставляют этим клиентам возможность расширить ваши сообщения в их собственных сетях, которые теперь охватывают гораздо больше, чем в прошлом.

    В этом может быть огромная ценность – как показано в этой новой инфографике от команды GetVOIP. Они иллюстрируют различные способы улучшения вашего CLV на примерах брендов, которые именно это сделали.

    Стоит учитывать в вашем процессе.

    Инфографика CLV

    [ad_2]

    Предыдущая статьяТематический кейтеринг
    Следующая статьяКак заработать славу в человечестве
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData