Как бренды могут наилучшим образом использовать аудио на TikTok (и почему им это нужно) [Infographic]


    TikTok изменил роль звука в социальных сетях.

    Для многих музыка стала отправной точкой творческого процесса, а не второстепенным. Создатели теперь будут искать в TikTok популярные песни или звуки и подбирать контент, который им подходит, зная, что именно так они будут обнаружены.

    Это означает, что бренды также должны учитывать свои параметры звука в приложении и то, как они могут соответствовать одним и тем же тенденциям. Согласно собственному исследованию TikTok, 73% пользователей «остановятся и посмотрят» на рекламу в TikTok со звуком.

    TikTok – это надежная платформа, и создание кампаний с учетом этого может в конечном итоге определить ваш максимальный уровень успеха в приложении.

    Вы когда-нибудь слышали о звуковом брендинге?

    Sonic Branding – это идея, согласно которой, подобно логотипу вашей компании, цвета и шрифты, звуки и звук могут отображать тон, индивидуальность и идентичность вашего бренда. Вы заметите, что бренды, которые создали свой звуковой бренд, будут использовать похожие по звучанию треки, джинглы и фирменные звуки во всех своих кампаниях. С ростом популярности домашних умных колонок и видеоконтента в социальных сетях звуковой брендинг становится важным фактором для брендов и может помочь рассказать вашу историю.

    Это всего лишь один из способов рассмотреть ваши варианты звука в TikTok. Для получения дополнительных советов ознакомьтесь с инфографикой от Vamp ниже.

    vamp brandsinfographics
    Предыдущая статьяПользователи Roku, НАКОНЕЦ, возвращают популярный канал через 9 месяцев.
    Следующая статьяРемейк Myst появится на ПК и Game Pass 26 августа.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData