TikTok изменил роль звука в социальных сетях.
Для многих музыка стала отправной точкой творческого процесса, а не второстепенным. Создатели теперь будут искать в TikTok популярные песни или звуки и подбирать контент, который им подходит, зная, что именно так они будут обнаружены.
Это означает, что бренды также должны учитывать свои параметры звука в приложении и то, как они могут соответствовать одним и тем же тенденциям. Согласно собственному исследованию TikTok, 73% пользователей «остановятся и посмотрят» на рекламу в TikTok со звуком.
TikTok – это надежная платформа, и создание кампаний с учетом этого может в конечном итоге определить ваш максимальный уровень успеха в приложении.
Вы когда-нибудь слышали о звуковом брендинге?
Sonic Branding – это идея, согласно которой, подобно логотипу вашей компании, цвета и шрифты, звуки и звук могут отображать тон, индивидуальность и идентичность вашего бренда. Вы заметите, что бренды, которые создали свой звуковой бренд, будут использовать похожие по звучанию треки, джинглы и фирменные звуки во всех своих кампаниях. С ростом популярности домашних умных колонок и видеоконтента в социальных сетях звуковой брендинг становится важным фактором для брендов и может помочь рассказать вашу историю.
Это всего лишь один из способов рассмотреть ваши варианты звука в TikTok. Для получения дополнительных советов ознакомьтесь с инфографикой от Vamp ниже.
![Как бренды могут наилучшим образом использовать аудио на TikTok (и почему им это нужно) [Infographic] 2 infographics](https://www.socialmediatoday.com/user_media/ckeditor/abrooks/2021/08/15/infographics.png)