LinkedIn недавно опубликовал последнюю серию из четырех частей, посвященную основным сдвигам в маркетинговом ландшафте, который значительно изменился за последние 12 месяцев в результате пандемии.
Первые элементы отчета посвящены ключевым отраслевым тенденциям и наиболее востребованным навыкам, а также тому, как маркетологи адаптируются к новой смене WFH.
В этом последнем обновлении рассматривается представленность женщин в этом секторе и ключевые тенденции для женщин в маркетинге.
Среди ключевых моментов данные LinkedIn показывают, что:
- 60% маркетинговых ролей в Северной Америке занимают женщины.
- В настоящее время женщины также занимают 53% руководящих или более высоких должностей и 59% должностей управленческого уровня.
- Однако гендерное разнообразие по-прежнему вызывает озабоченность: только 13% всех директоров по маркетингу-женщинам принадлежат к разным расовым группам.
Здесь есть несколько важных и ценных моментов – ознакомьтесь с полным обзором отчета LinkedIn о маркетинговом разнообразии ниже.
![LinkedIn делится новым взглядом на гендерное представительство в сфере маркетинга [Infographic] 1 Отчет LinkedIn о гендерном разнообразии](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/li_women2.png)