По мере того, как TikTok продолжает стремиться максимизировать свое присутствие на рынке и свое влияние в более широком смысле, открывает новый всплывающий магазин For You House в Великобритании, который позволит фанатам взаимодействовать со звездами платформы, получать советы по созданию и идеи, а также создавать собственные видеоролики в различных постановочных настройках.

Взяться за На территории площадью 4000 квадратных футов в торговом центре на западе Лондона в течение месяца в For You House будет проводиться ряд учебных занятий для творцов, а также встреч и приветствий.
Как сообщает The Guardian:
«Влиятельные лица, включая британского подростка Кайла Томаса, комика Эхиза Уфуа, шеф-повара Поппи О’Тул и футболистов-фристайлеров Джереми Линча и Бена Блэка, предложат сеансы по 5 фунтов стерлингов (6,95 долларов США), которые объяснят, как создавать контент для TikTok. чтобы родители узнали, как обезопасить подростков на платформе “.
Как уже отмечалось, полная планировка включает в себя ряд тематических комнат и помещений, включая сад, гардеробную и кухню.

Это поможет облегчить ряд вариантов использования TikTok для учебных сессий, демонстрируя различные способы использования клипов TikTok для продвижения нишевых интересов.
В прошлом на YouTube были подобные всплывающие окна, в том числе «Дом экспериментов» в Нью-Йорке в 2019 году.
Но очевидно, что с тех пор все сильно изменилось, и в контексте пандемии интересно видеть, как TikTok пытается уловить возрождение покупок в магазинах по мере того, как продолжается развертывание вакцины, как средство максимизации свой брендинг и личное общение со звездами платформы.
Программа на самом деле является частью стремления владельца торгового центра Westfield заставить людей возвращаться в магазины, и в этом контексте TikTok, вероятно, является идеальным партнером, обеспечивающим сильную приманку для возвращения более молодой аудитории в свой объект. Согласно Campaign, создатели будут возможность бронировать слоты в любой из комнат For You House, где они могут снимать контент, а также им будут предлагаться бесплатные товары TikTok.
Несмотря на растущие проблемы со стороны конкурирующих приложений, TikTok продолжает лидировать в чартах загрузок приложений и публикует высокие показатели роста по всему миру, особенно во время пандемии. Это может означать, что использование TikTok замедлится, как только люди смогут вернуться к своей обычной жизни, но непреходящая популярность приложения дает ему хорошие возможности для извлечения выгоды из своего положения на рынке и превращения его в опору в экосфере социальных сетей.
Подобные активации помогают улучшить его бренд и усилия сообщества, а наряду с спонсорством спортивных мероприятий и других функций, TikTok быстро стал хорошо узнаваемым, устоявшимся брендом, еще больше укрепив свое присутствие.
Всплывающий магазин For You House откроется 22 июля и будет доступен для посещения в течение двух недель.