Snapchat добавляет интеграцию нового продукта для Недели гордости, позволяя пользователям создавать флаги физической гордости


    Когда мы вступаем в последнюю неделю месяца гордости, Snapchat запустил новую инициативу по привязке, которая позволяет пользователям создавать свой собственный флаг гордости, а затем распечатывать реальную версию этого флага с помощью инструментов в приложении.

    Флаг инициативы Snapchat Pride Month

    Как пояснил Snapchat:

    «Чтобы отразить, как местоимения и физические выражения стали более обширными и плавными, Snapchat создал новые версии флагов гордости со смешанными градиентами, что дает сообществу ЛГБТКИА + возможность охватить весь спектр идентичности и место человека в нем. Оптические элементы Линзы подчеркивают это разнообразие с нелинейными градиентами и цветовыми спектрами, призванными подчеркнуть нюансы и богатство опыта LGBTQIA + ».

    Как видно из приведенного выше изображения, используя фильтр флага гордости, пользователи Snap могут добавлять свои собственные стикеры и визуальные дополнения к новому флагу гордости, которые соответствуют их собственной идентичности. Оттуда и в партнерстве с Pride Basics пользователи Snapchat могут распечатать и отправить им свой собственный флаг Pride.

    «С каждого проданного флага 2 доллара пойдут InterPride на поддержку усилий по обеспечению акционерного капитала во всем мире».

    Сама по себе это интересная инициатива, открывающая новые пути для членов ЛГБТКИА+ сообщество, чтобы создать большее чувство вовлеченности. Но интеграция с физическими покупками – это еще один элемент, который следует учитывать, и он может стать еще одним небольшим шагом к более широким планам Snap в области электронной коммерции и предоставлению дополнительных способов сочетания продуктов и офлайн-впечатлений.

    За последний год Snap Inc. сделала несколько шагов в направлении улучшения подключения к электронной коммерции, включая улучшенные инструменты AR Try-On и shoppable ‘Snap Original показывает. Но эта новая инициатива больше связана с переходом к цифровой моде и виртуальным продуктам, которые, в конечном итоге, также могут слиться с реальным брендингом и покупками продуктов.

    Еще в январе мы сообщали о патент, поданный Snap, в котором подробно описаны ее планы по сотрудничать с розничными торговцами модной одежды, чтобы предоставлять версии своих товаров в формате Bitmoji. Это затем упростит выбор новых вариантов одежды для вашего аватара в приложении, а также даст брендам возможность продемонстрировать свои последние продукты в увлекательной интерактивной форме.

    Snapchat Bitmoji мода

    Но что, если эти возможности выходят за рамки ваших цифровых изображений в приложении? Что, если бы через развивающиеся варианты моды Bitmoji Snapchat вы также могли бы отправить свои наряды, даже создать одежду в приложении, и сделать ее в соответствии с вашим размером, чтобы носить в реальной жизни.

    Snapchat также приобретенный цифровая калибровочная компания FitAnalytics в марте, который предоставляет инструменты, которые помогают брендам обеспечивать более точное соответствие продуктов. Возможно, тогда эта новая инициатива Pride – лишь первая из многих предстоящих интеграций продуктов Snapchat в реальную жизнь, которые упростят другой тип продвижения электронной коммерции для пользователей в приложении.

    Само по себе это хорошая инициатива, которая обеспечит поддержку по актуальному делу, но более широкие последствия могут указать на ряд новых возможностей в приложении.

    Еще слишком рано предсказывать, куда пойдет Snap со своим продвижением в области электронной коммерции, но он все больше стремится к интеграции с другими платформами, и это может быть еще одним средством для расширения горизонтов покупок.

    Предыдущая статьяКак закрыть приложения на iPhone 12
    Следующая статьяОбзор портативного проектора Xgimi Halo
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData