Когда мы вступаем в последнюю неделю месяца гордости, Snapchat запустил новую инициативу по привязке, которая позволяет пользователям создавать свой собственный флаг гордости, а затем распечатывать реальную версию этого флага с помощью инструментов в приложении.

Как пояснил Snapchat:
«Чтобы отразить, как местоимения и физические выражения стали более обширными и плавными, Snapchat создал новые версии флагов гордости со смешанными градиентами, что дает сообществу ЛГБТКИА + возможность охватить весь спектр идентичности и место человека в нем. Оптические элементы Линзы подчеркивают это разнообразие с нелинейными градиентами и цветовыми спектрами, призванными подчеркнуть нюансы и богатство опыта LGBTQIA + ».
Как видно из приведенного выше изображения, используя фильтр флага гордости, пользователи Snap могут добавлять свои собственные стикеры и визуальные дополнения к новому флагу гордости, которые соответствуют их собственной идентичности. Оттуда и в партнерстве с Pride Basics пользователи Snapchat могут распечатать и отправить им свой собственный флаг Pride.
«С каждого проданного флага 2 доллара пойдут InterPride на поддержку усилий по обеспечению акционерного капитала во всем мире».
Сама по себе это интересная инициатива, открывающая новые пути для членов ЛГБТКИА+ сообщество, чтобы создать большее чувство вовлеченности. Но интеграция с физическими покупками – это еще один элемент, который следует учитывать, и он может стать еще одним небольшим шагом к более широким планам Snap в области электронной коммерции и предоставлению дополнительных способов сочетания продуктов и офлайн-впечатлений.
За последний год Snap Inc. сделала несколько шагов в направлении улучшения подключения к электронной коммерции, включая улучшенные инструменты AR Try-On и ‘shoppable ‘Snap Original показывает. Но эта новая инициатива больше связана с переходом к цифровой моде и виртуальным продуктам, которые, в конечном итоге, также могут слиться с реальным брендингом и покупками продуктов.
Еще в январе мы сообщали о патент, поданный Snap, в котором подробно описаны ее планы по сотрудничать с розничными торговцами модной одежды, чтобы предоставлять версии своих товаров в формате Bitmoji. Это затем упростит выбор новых вариантов одежды для вашего аватара в приложении, а также даст брендам возможность продемонстрировать свои последние продукты в увлекательной интерактивной форме.

Но что, если эти возможности выходят за рамки ваших цифровых изображений в приложении? Что, если бы через развивающиеся варианты моды Bitmoji Snapchat вы также могли бы отправить свои наряды, даже создать одежду в приложении, и сделать ее в соответствии с вашим размером, чтобы носить в реальной жизни.
Snapchat также приобретенный цифровая калибровочная компания FitAnalytics в марте, который предоставляет инструменты, которые помогают брендам обеспечивать более точное соответствие продуктов. Возможно, тогда эта новая инициатива Pride – лишь первая из многих предстоящих интеграций продуктов Snapchat в реальную жизнь, которые упростят другой тип продвижения электронной коммерции для пользователей в приложении.
Само по себе это хорошая инициатива, которая обеспечит поддержку по актуальному делу, но более широкие последствия могут указать на ряд новых возможностей в приложении.
Еще слишком рано предсказывать, куда пойдет Snap со своим продвижением в области электронной коммерции, но он все больше стремится к интеграции с другими платформами, и это может быть еще одним средством для расширения горизонтов покупок.