Pinterest делится новыми взглядами на новые тенденции в сфере туризма, поскольку люди смотрят за пределы пандемии


    Поскольку внедрение вакцины набирает обороты во многих регионах, люди теперь стремятся вернуться к своему обычному поведению, существовавшему до COVID, и многие из них уделяют особое внимание поездкам.

    Нет ничего лучше, чем месяцы изоляции и ограничений, чтобы разжечь дух приключений, в то же время многие потенциальные путешественники также экономили свои деньги в течение месяцев изоляции, давая им больше возможностей для побега с их предстоящими планами на отпуск.

    Согласно последним данным Pinterest, именно это люди и ищут. Pinterest говорит, что тВ целом поисковые запросы на его платформе выросли на 19% в 2021 году по сравнению с уровнем до пандемии в 2019 году, в то же время количество запросов по конкретным направлениям снизилось на 14% за тот же период.

    Согласно Pinterest:

    «Сегодняшние путешественники все чаще руководствуются страстями (например, походы, еда или музеи) или целями (например, побег из города или погоня за летом), а не конкретными направлениями. Например, количество запросов “направления для отпуска мечты” выросло на 482% в годовом исчислении.

    По словам Pinterest, это дает туристическим маркетологам больше возможностей привлечь потенциальных путешественников новыми сделками и предложениями, соблазняя их планами побега и приключений, согласуясь с более широким желанием выбраться и снова увидеть мир.

    В частности, популярны внутренние путешествия, и Pinterest поделилась этой картой с ключевыми направлениями, на которые обращались внимание пиннеров в последние месяцы.

    Pinterest карта путешествий по США

    Это может помочь вам в размышлениях о том, как продавать свои туристические программы и пакеты, а также предметы и элементы, которые людям нужно будет взять с собой в свои новые побеги.

    И Pinners определенно являются открытым рынком в этом отношении:

    «72% людей, использующих Pinterest для планирования путешествий, использовали платформу, чтобы выбрать пункт назначения для поездки. Вы можете привлечь внимание к своему бренду, встречаясь с людьми, когда и где они ищут ».

    Это были трудные два года для маркетологов, занимающихся путешествиями и мероприятиями, но теперь кажется, что свет в конце туннеля уже в поле зрения, с новой статистикой, подобной этой, подчеркивающей растущий интерес к бегству, что может привести к столь необходимому бум туризма по мере того, как мы приближаемся к последним месяцам 2021 года.

    Надеюсь, что для тех людей и регионов, которые полагаются на них, мы сейчас находимся на пути к возвращению к росту.

    Вы можете прочитать полный отчет о поездках Pinterest здесь.

    Предыдущая статьяChroma Squad: лучшие актеры на каждую роль
    Следующая статьяПочему семья Мадрасо ограбила Кайо Перико в GTA Online?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData