LinkedIn следует примеру Twitter с добавлением новые инструменты контроля ответов в ваших публикациях в LinkedIn, которые позволяют пользователям ограничивать круг лиц, которые могут комментировать обновления их платформ.

Как вы можете видеть здесь, на первом изображении показано, как пользователи могут контролировать, кто может видеть их сообщения в LinkedIn. Эти настройки были доступны в течение некоторого времени (хотя и в несколько иной форме), но новое дополнение находится справа – элементы управления ответами, которые позволяют пользователям указывать, кто может комментировать их сообщения.
Как уже отмечалось, Twitter добавил элементы управления ответами в прошлом августе как средство для облегчения большего числа вариантов обсуждения, таких как интервью и более интимные чаты, при этом каждый пользователь Твиттера не может вмешаться. LinkedIn не то же самое, что Твиттер в этом отношении, поскольку чаты Твиттера более открыты для публики. В зависимости от ваших настроек конфиденциальности сообщения LinkedIn также доступны для публичного просмотра, но алгоритм LinkedIn, как правило, более строгий, поэтому риски переполнения чата одинаковы.
Но он предоставляет дополнительные возможности для обсуждения – как объясняет LinkedIn:
«Например, вы можете попросить своих знакомых, которым вы доверяете, дать конкретный совет. Или вы можете задать отраслевой вопрос только определенной группе, членом которой вы являетесь».
Вы также можете выбрать вариант «Не отвечать», если хотите сделать заявление в LinkedIn, не открывая обсуждения.
Я имею в виду, что это «социальные» сети, так что это, вероятно, не обычная точка использования, но новые параметры действительно предоставляют больше способов взаимодействия и трансляции в профессиональной социальной сети более контролируемым образом.
В дополнение к этому LinkedIn также добавил новую опцию «без звука», чтобы исключить выбранных пользователей или страницы компании из вашей ленты.
“Чтобы управлять своим фидом помимо взаимодействия с контентом, вы также можете сообщить нам, что вы хотите видеть больше и меньше, щелкнув три точки (…) в сообщении. Это откроет набор инструментов с доступными опциями, включая сохранение сообщения для последующего просмотра, скрытие конкретного сообщения из вашей ленты, нажав «Я не хочу это видеть», и сообщить о публикации. Новая опция, которую мы только что представили в этом разделе, позволяет отключать звук человека или страницы, которые могут отображаться в вашем фиде, потому что ваше соединение прокомментировало, отреагировало или опубликовало контент этого человека ».

Это добавляет еще один способ максимизировать полезность отображения вашей ленты, в то время как yВы также можете подписаться на информационные бюллетени и подписаться на хэштеги и влиятельных лиц, чтобы еще больше повысить релевантность вашей ленты.

Алгоритм LinkedIn временами может быть странным, используя различные факторы релевантности, которые могут повторно отображать сообщения, опубликованные несколько месяцев назад, по-видимому, случайно. Таким образом, хорошо иметь больше способов контролировать то, что вы видите, в то время как новые элементы управления беседой предлагают больше возможностей для поддержания различных типов обсуждений на платформе.