Когда лучше всего постить в Instagram?



    instagram full screen post hero photo

    Создание вирусного контента — это только полдела, когда дело доходит до повышения вовлеченности ваших постов в Instagram — время также важно. Определение наилучшего возможного времени для публикации ваших постов в IG, чтобы максимизировать охват, который они получают, жизненно важно для успеха ваших постов. В конце концов, не имеет значения, насколько замечательны ваши фотографии и видео, если ваша аудитория даже не видит их и не взаимодействует с ними.

    Есть два способа решить проблему времени: вы можете положиться на исследования экспертов по социальным сетям, которые могут дать вам универсальную оценку наилучших возможных дней и времени для публикации в Instagram (не идеально с точки зрения точности, но быстрее и проще) или вы можете получить аналитические данные своей учетной записи Instagram и определить наилучшее возможное время публикации для вашей уникальной учетной записи и аудитории (это может занять больше времени, но, вероятно, будет более точным и эффективным).

    В этом руководстве мы рассмотрим оба варианта. Мы покажем вам, что говорят некоторые эксперты (включая их общие прогнозы времени), и мы расскажем, как получить доступ к собственной аналитике вашей учетной записи Instagram, чтобы вы могли определить, какие дни и время публикации лучше всего подходят для вашего конкретного случая. Аккаунт и аудитория.

    Следуя советам специалистов

    Если вы предпочитаете следовать советам экспертов по социальным сетям (и их исследованиям) вместо того, чтобы использовать аналитику своей собственной учетной записи Instagram, вы можете сделать это, но вы должны знать, что такие советы могут различаться среди этих экспертов и могут быть не применимы к ваша аудитория, как ваша собственная аналитика аккаунта. Тем не менее, мы собрали некоторые из их лучших советов по выбору времени, чтобы вы могли попробовать предложенное ими время публикации, чтобы увидеть, подходят ли они вам.

    Согласно Hootsuite (платформе управления социальными сетями), лучшее время для публикации в Instagram — среда в 11:00. Другое оптимальное время — 9:00 по вторникам и субботам и 12:00 по понедельникам. Прежде чем попробовать это время для себя, обратите внимание, что это время указано по тихоокеанскому времени США.

    Компания-разработчик программного обеспечения для управления социальными сетями Sprout Social сообщила, что в целом лучшие дни для публикации постов в Instagram — вторник и среда. Воскресенье считается худшим днем ​​для публикации. И если вам нужно конкретное время, вот некоторые из лучших: с 10:00 до 13:00 по вторникам и средам; 11 утра по понедельникам. Советы Sprout Social по времени написаны по центральному времени.

    Как найти идеальное время для публикаций

    В конечном счете, единственный способ обеспечить наиболее точные данные для ваших публикаций — это отслеживать и управлять собственной аналитикой. Если у вас есть бизнес-аккаунт или учетная запись автора, вы можете использовать инструмент аналитики Instagram, который позволяет вам видеть, откуда ваши подписчики, когда они обычно находятся в Instagram, и насколько хорошо ваш контент работает с точки зрения взаимодействия.

    Чтобы найти свою аналитику в бизнес-аккаунте или аккаунте автора: Перейдите в свой профиль в мобильном приложении. Выбирать Профессиональная приборная панель (что чуть выше Редактировать профиль кнопка). На Профессиональная приборная панель экран, выберите Увидеть все (что справа от Статистика аккаунта). На Инсайты экране вы можете выбрать различные типы метрик, например Аккаунты достигнуты или же Задействованные аккаунты для получения более подробных показателей и демографических данных. Если вы выберете Всего подписчиков, вы сможете увидеть полезную информацию, например, самые популярные местоположения ваших подписчиков и разное время, когда они на самом деле находятся в Instagram (и то, и другое может помочь вам выбрать идеальное время для публикации). Однако для этого варианта вам необходимо иметь как минимум 100 подписчиков, прежде чем вы сможете просматривать аналитику.

    Если у вас нет бизнес-аккаунта или аккаунта автора: Вы можете переключить существующую учетную запись всего за несколько шагов. Перейдите на страницу своего профиля в мобильном приложении и нажмите на три строки Меню значок. Затем выберите Настройки > Счет > Переключиться на профессиональный аккаунт. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку своей бизнес-учетной записи или учетной записи автора.

    Предыдущая статьяКак удалить ссылки на часы с нового ремешка умных часов
    Следующая статьяКак управлять всеми уведомлениями Apple Watch