В какое время лучше всего размещать посты в TikTok?



    TikTok on a white smartphone screen all on a white table

    Если вы собираетесь стать успешным создателем TikTok, вам нужно подумать о том, как использовать TikTok более эффективно. И это включает в себя более преднамеренное отношение к публикации видео. Ваши подписчики и те, кто плохо знаком с вашим контентом, могут пропустить ваши видео, если вы опубликуете их в неподходящее время.

    В этом руководстве мы рассмотрим, что вам нужно знать о том, когда публиковать свои видео в TikTok, чтобы их увидело как можно больше людей.

    Имеет ли значение, когда вы публикуете в TikTok?

    Да, это имеет значение. Но время — это лишь один из факторов, которые необходимо учитывать. В сочетании с другими факторами, такими как качество, уникальность и частота вашего контента, правильное определение времени, когда вы делитесь своими видео, может помочь вам получить больше просмотров и вовлеченности на начальном этапе, что может привести к тому, что алгоритм TikTok повысит рекомендации вашего контента в другие пользователи Для вашей страницы предложения. Потому что как HootSuite а также MakeUseOf (и даже сам ТикТок) обратите внимание, что для того, чтобы привлечь больше внимания к вашим видео с помощью алгоритма рекомендаций TikTok, ваше видео на самом деле должно уже получить некоторую вовлеченность для начала.

    И это цель: сделать так, чтобы ваш контент попал в FYP как можно большего числа пользователей, чтобы повысить вероятность того, что эти пользователи будут взаимодействовать с вашим контентом и просматривать его.

    Однако для достижения этой цели вам необходимо преодолеть первое препятствие, а именно получить как можно больше вовлеченности (например, лайков, комментариев и просмотров) при первой публикации вашего видео. Чем больше вовлеченности вы получите поначалу, тем больше вероятность того, что алгоритм TikTok будет рекомендовать ваше видео другим пользователям. Ключом к тому, чтобы ваше видео привлекло как можно больше внимания при первой публикации, является выбор правильного времени для публикации вашего контента. Для этого вам нужно знать, кто является целевой аудиторией вашего контента и когда они наиболее активны (читай: когда они с большей вероятностью будут просматривать ваши видео). Если вы сможете согласовать время публикации вашего контента с временем, когда ваша аудитория находится поблизости, чтобы его просмотреть, вы, вероятно, повысите свою вовлеченность. То, сколько вовлеченности вы получите, по-прежнему будет зависеть от других факторов, таких как качество вашего контента.

    Лучше публиковать утром или вечером в TikTok?

    Это зависит от того, кто ваша целевая аудитория. Вам нужно будет провести исследование, чтобы выяснить, в каких часовых поясах живут ваши зрители и когда они активны в TikTok. И для этого, по общему мнению, вам нужно просмотреть аналитику ваших видео. Чтобы получить доступ к этой аналитике, вам понадобится учетная запись TikTok Business. Вы можете переключиться на бизнес-аккаунт, зайдя в настройки TikTok: откройте мобильное приложение, выберите Профиль > Меню > Настройки и конфиденциальность > Управлять счетом > Перейти на бизнес-аккаунт.

    Перейти на бизнес-аккаунт можно бесплатно. Однако вам нужно будет опубликовать несколько общедоступных видео, прежде чем аналитика будет доступна для просмотра.

    Как только вы узнаете, когда ваша целевая аудитория активна в TikTok, вы сможете соответствующим образом рассчитать время для своих публикаций.

    Когда лучше всего публиковать сообщения в TikTok?

    Несмотря на то, что в Интернете публикуются хорошо изученные общие предположения, ничто не сравнится с точностью просмотра конкретной аналитики ваших собственных видео и создания графика публикации на основе активности ваших зрителей. Но если по какой-то причине у вас пока нет доступа к такой аналитике или вам просто нужно общее руководство, вы можете руководствоваться тем, что Influencer Marketing Hub должен был сказать об этом по состоянию на май 2022 года.

    Следующее Предложения Influencer Marketing Hub для времени публикации на основе «более 100 000 глобальных сообщений TikTok и показателей вовлеченности»:

    (Все время указано по восточному времени.)

    Понедельник: 6:00, 10:00 и 22:00

    Вторник: 2 часа ночи, 4 утра и 9 утра

    Среда: 7:00, 8:00 и 23:00

    Четверг: 9:00, 12:00 и 19:00

    Пятница: 5:00, 13:00 и 15:00

    Суббота: 11:00, 19:00 и 20:00

    Воскресенье: 7:00, 8:00 и 16:00

    Вы также можете использовать калькулятор на их веб-сайте, чтобы получить более персонализированный график публикации.

    Предыдущая статьяФильм о Duke Nukem находится в разработке с создателями Cobra Kai в Legendary
    Следующая статьяВы можете попробовать Resident Evil Village в своем браузере прямо сейчас