“Робот, который занимается защитой сайта от спама, встал немного не с той ноги и скосил несколько тысяч наших ни в чем не повинных пользователей. Мы его, конечно, быстро успокоили, а пользователей быстро разморозили”, – заверил Лобушкин.
Сбой в работе продолжался более часа. Как уверяют представители “ВКонтакте”, происшествие затронуло всего около 0,01% дневной аудитории соцсети. По словам Лобушкина, всем пользователям, которых затронул сбой, принесены извинения.
Напомним, что в начале августа в работе “ВКонтакте” произошел многочасовой сбой. Тогда пользователи не могли зайти в свои аккаунты ни со смартфонов, ни с компьютеров. О происшествии стало известно из сообщений пользователей в других социальных сетях. Тогда в Twitter появился хэштег #вкживи, и пока шли восстановительные работы, он вышел в российские тренды. Позже Георгий Лобушкин пояснил, что сбой произошел из-за разрыва кабеля между дата-центрами.
Отметим, что “ВКонтакте” – крупнейшая социальная сеть в Европе. Каждый день на сайт российской компании заходят более 70 миллионов пользователей. Всего в соцсети зарегистрировано более 300 миллионов аккаунтов.