Сегодня закупка товара в Китае стала наиболее популярной
Это объясняется тем, что работая с китайскими поставщиками напрямую, можно получить хорошую прибыль, минуя посредников.
Схема работы довольно простая, но все же имеет не только ряд плюсов, но и недостатки.
К преимуществам данного вида деятельности относится:
- – Широкий ассортимент товаров различного направления. Ассортимент изделий и одежды настолько широк, что китайский рынок занял лидирующие позиции на мировом уровне по сбыту и реализации продукции.
- – Низкие цены. Это, пожалуй, самый важный акцент, который притягивает все больше бизнесменов и предпринимателей. Согласно статистике, чистая прибыль может достигать от 50 до 200 процентов, это, конечно же, очень выгодно.
- – Высокий спрос. Спрос на китайскую продукцию растет с каждым днем, так как жители юго-восточной страны стараются повышать качество изделий, соответственно, это является большим плюсом.
- – Страхование товара и отслеживание доставки.
Некоторые сайты интернет-магазинов Китая предлагают застраховать приобретенный товар, что обеспечит гарантию возврата денег при его утере.
В ряд недостатков следует включить некоторые особенности:
- – Долгая доставка. Товар приходится ждать около месяца, порой это не совсем удобно, особенно если торговля связана с сезонным товаром.
- – Иностранный язык. Если нет хотя бы базовых знаний английского или китайского языков, общаться с поставщиками из Китая будет крайне затруднительно.
- – Несоответствие или пересорт товара. К сожалению, одна из часто повторяющихся ошибок.
Заказанный товар может прийти не того цвета или размера, а то и вовсе, не соответствовать фотографии.
К поиску производителей Китая нужно отнестись со всей серьезностью, ведь риск попасть к перекупщику довольно велик. Производители Китая располагают свою информацию на специальных сайтах, журналах, прайс-листах, где их можно выбрать из десятка понравившихся. В поиске нужно уделить особое внимание проверке производителя, его уставного капитала, конкурентоспособности, качеству выпускаемой продукции. Но можно, обратившись в специальную фирму, доверить поиск производителя специалистам, которые также решат вопрос с доставкой и таможней, например https://ru.ecb.bz/delivery, полностью упрощающие процессы бизнеса с Китаем.
Некоторые китайские производители просто не нацелены на импортный рынок: у них нет определенного опыта в этой сфере, имеют довольно узкую специализацию, не соблюдают стандарты качества.
В данном случае, лучше прибегнуть к услугам не производителя, а поставщика.
Зарекомендованная китайская компания должна иметь свой собственный склад, каждый сотрудник должен уметь разговаривать на английском языке, сотрудничать только с фабриками, соблюдающими международный стандарт качества.