Netflix растет. У него 214 миллионов подписчиков, и его Squid Game бьет рекорды –

    0
    60


    После второго квартала этого года, когда Netflix неожиданно замедлил рост своей пользовательской базы, все вернулось на круги своя. По состоянию на конец сентября у сервиса уже было 213,56 миллиона абонентов, а за три месяца их число увеличилось более чем на четыре миллиона. К концу года ожидается рост еще на 8,5 миллионов.

    Бухгалтерский учет тоже прошел успешно. Netflix заработала 7,5 млрд долларов в третьем квартале, что на 16% больше, чем год назад, а также больше, чем за любой другой период в истории компании. Компания также почти удвоила чистую прибыль до 1,45 миллиарда долларов. Однако в будущем ожидается более низкий рост. Она больше инвестирует в контент, и период кризиса закончился, когда «не так много было снято», поэтому у компании были меньшие затраты.

    Говоря о контенте, Netflix успешно запустил пятую серию сериала La Case de Papel / Money Heist в этом квартале и третий сезон сексуального воспитания. Первый выиграли 69 миллионов домохозяйств, второй – 55 миллионов.

    Но оба бледны от зависти к корейскому хиту Squid Game, который за первый месяц после премьеры посмотрели 142 миллиона семей. Это самый успешный сериал в истории стримингового сервиса, которым руководили 94 страны мира.

    Кинопроизводство тоже было успешным, по крайней мере, с точки зрения просмотров. Боевик «Милая девочка» с Джейсоном Момо посмотрели 68 миллионов семей, роман «Будка поцелуев 3» не пропустили 59 миллионов семей, а немецкий фильм ужасов «Кровавое красное небо» – 53 миллиона.

    Но цифры немного коварны. Netflix считает просмотром, когда кто-то видит данный заголовок не менее двух минут подряд, что является всего лишь двухчасовым фильмом. Поэтому компания хочет в будущем работать с общим временем, которое зрители тратят на фильмы и сериалы. В качестве примера приведена таблица с 10 наиболее просматриваемыми заголовками до 27 сентября 2021 года. Количество часов соответствует только первым 28 дням с момента премьеры.

    Самые популярные сериалы и фильмы Netflix
    # Серийный Зрительская аудитория # Фильм Зрительская аудитория
    1. Бриджертон (1-й ряд) 625 миллионов часов 1. Коробка для птиц 282 миллиона часов
    2. Ограбление денег (4-й ряд) 619 миллионов часов 2. Добыча 231 миллион часов
    3. Очень странные дела (3. řada) 582 миллиона часов 3. Ирландец 215 миллионов часов
    4. Ведьмак (1. řada) 541 миллион часов 4. Будка для поцелуев 2 209 миллионов часов
    5. 13 причин почему (2. řada) 496 миллионов часов 5. 6 Подземный 205 миллионов часов
    6. 13 причин почему (1. řada) 476 миллионов часов 6. Спенсер Конфиденциально 194 миллиона часов
    7. Вы (2-й ряд) 457 миллионов часов 7. Энола Холмс 190 миллионов часов
    8. Очень странные дела (2. řada) 427 миллионов часов 8. Армия мертвых 187 миллионов часов
    9. Ограбление денег (3-й ряд) 426 миллионов часов 9. Старая гвардия 186 миллионов часов
    10. Джинни и Джорджи (1. řada) 381 миллион часов 10. Тайна убийства 170 миллионов часов
    Предыдущая статьяКак сделать ваши социальные профили жуткими в этот Хэллоуин [Infographic]
    Следующая статьяAdmix привлекает 25 млн долларов на рекламные решения Metaverse –
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.