Чтобы компании смогли реализовать свои высокие амбиции в области метавселенной, им потребуется не только потратить деньги и нанять много сотрудников, но и побудить творческое сообщество принять участие. Для этого требуется способность предлагать различные потоки доходов, важную роль в которых будет играть реклама. На этой неделе компания Admix, занимающаяся монетизацией через игру, объявила о завершении нового раунда финансирования в размере 25 миллионов долларов, чтобы помочь ей масштабироваться и удовлетворить этот спрос.

Раунд финансирования серии B возглавляли Elefund и DIP Capital при участии Force Over Mass, Notion Capital, Speedinvest, Rocket Capital, Colopl Next, Sure Valley Ventures и Sidedoor Ventures, а также инвестора в рост Kuvi Capital. На сегодняшний день общий объем финансирования Admix составляет 37 миллионов долларов.
В отличие от множества мобильных рекламных объявлений, которые всплывают и становятся навязчивыми, решение Admix позволяет разработчикам как виртуальной реальности (VR), так и разработчиков Unity, не относящихся к виртуальной реальности, интегрировать рекламу в свои видеоигры – например, рекламные щиты на стене здания. Таким образом, разработчики могут создавать бесплатные игры, но при этом зарабатывать деньги.
«Этот раунд финансирования подтверждает невероятно тяжелую работу, над достижением которой так неустанно работала вся команда. Мы видим, как Интернет входит в новую стадию: Web 3.0 или метавселенная, характеризующаяся трехмерным взаимодействием в реальном времени и новой экономикой создателей, возглавляемой индустрией видеоигр », – сказал в своем заявлении генеральный директор Admix Сэмюэл Хубер. «Мы делаем In-Play уровнем монетизации для игр и метавселенной. Хотя многие игроки в нашей отрасли по сути являются агентствами, Admix создает критически важную инфраструктуру, позволяющую создателям монетизировать свой контент наилучшим образом ».

«Сэм и Джо – именно те основатели, с которыми мы хотим работать в Elefund. Они создали Admix и In-Play со своим невероятным видением будущего цифровых игр, и мы верим, что они продолжат играть важную роль в формировании того, как существуют и взаимодействуют потребители и компании в том, что мир станет известен как метавселенная. , – добавляет Серик Калдыкулов, основатель и управляющий партнер Elefund.
В сфере виртуальной реальности Admix – не единственный, кто хочет разместить ненавязчивую рекламу в видеоиграх. Facebook был немного более противоречивым в своем подходе, протестировав VR-рекламу в PvP-шутере от Resolution Games. Blaston летом. Разработчик быстро отменил это после того, как фанаты пожаловались на рекламу в игре, за которую они заплатили.
Чтобы узнать больше о том, как создатели собираются монетизировать метавселенную, продолжайте читать .
Раскрытие информации: Admix является материнской компанией . сохраняет свою редакционную независимость.