Эти виртуальные полосы препятствий помогают настоящим роботам научиться ходить.

    0
    48


    Отрывок из симулятора, в котором виртуальные роботы учатся подниматься по ступенькам.

    Армия из более чем 4000 марширующих роботов, похожих на собак, представляет собой смутно угрожающее зрелище даже в симуляторе. Но это может указать машинам путь к освоению новых трюков.

    Виртуальная армия роботов была разработана исследователями из ETH Zurich в Швейцарии и производителем микросхем Nvidia. Они использовали блуждающих ботов для обучения алгоритму, который затем использовался для управления ногами реального робота.

    В симуляции машины, называемые ЛЮБЫМИ животными, сталкиваются с такими проблемами, как уклоны, ступеньки и крутые обрывы в виртуальном ландшафте. Каждый раз, когда робот учился управлять проблемой, исследователи предлагали более сложную задачу, подталкивая алгоритм управления к более сложному.

    wired logo

    Издалека получающиеся сцены напоминают армию муравьев, извивающуюся по большой территории. Во время обучения роботы достаточно легко научились ходить вверх и вниз по лестнице; более сложные препятствия занимали больше времени. Преодоление склонов оказалось особенно сложным, хотя некоторые виртуальные роботы научились скользить по ним.

    Когда полученный алгоритм был перенесен в реальную версию ANYmal, четвероногого робота размером примерно с большую собаку с датчиками на голове и съемной рукой робота, он мог перемещаться по лестницам и блокам, но испытывал проблемы на более высоких скоростях. . Исследователи обвиняли неточность в том, как его датчики воспринимают реальный мир по сравнению с симуляцией.

    Подобные виды обучения роботов могут помочь машинам изучать самые разные полезные вещи, от сортировки пакетов до шитья одежды и сбора урожая. Проект также отражает важность моделирования и пользовательских компьютерных микросхем для будущего прогресса в прикладном искусственном интеллекте.

    «На высоком уровне очень быстрая симуляция – это действительно отличная вещь», – говорит Питер Аббил, профессор Калифорнийского университета в Беркли и соучредитель Covariant, компании, которая использует ИИ и симуляции для обучения роботов-манипуляторов для сбора и сортировки объектов. логистические фирмы. Он говорит, что швейцарские исследователи и исследователи Nvidia «получили неплохие ускорения».

    Искусственный интеллект показал многообещающие возможности для обучения роботов выполнению реальных задач, которые нелегко записать в программное обеспечение или которые требуют некоторой адаптации. Например, способность захватывать неудобные, скользкие или незнакомые предметы нельзя записать в строчки кода.

    4000 смоделированных роботов были обучены с использованием обучения с подкреплением – метода искусственного интеллекта, вдохновленного исследованиями того, как животные учатся с помощью положительной и отрицательной обратной связи. Когда роботы двигают ногами, алгоритм оценивает, как это влияет на их способность ходить, и соответствующим образом корректирует алгоритмы управления.

    Предыдущая статьяНовая угроза Gmail и Outlook: вы должны удалить эти электронные письма СЕЙЧАС, предупреждают эксперты
    Следующая статьяСледует ли всем игрокам GTA Online покупать Karin Everon?
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.