Небо Сегодня днем идет поток сообщений о падении, и пользователи мобильных сетей производителей Sky Glass и Sky Q сталкиваются с проблемами. Независимый монитор отключений Down Detector зафиксировал всплеск сообщений о сбоях в небе, начиная примерно с полудня. На данный момент Down Detector зарегистрировал максимум почти 1000 отчетов Sky Down, в то время как, согласно статистике Down Detector, основными проблемами, влияющими на пользователей Sky Mobile, являются проблемы с телефоном и Интернетом.
В других местах в социальных сетях пользователи Sky сообщали о проблемах с сетью Sky Mobile, таких как проблемы с данными 4G, отсутствие сигнала и получение ошибки аутентификации.
Когда сообщалось о проблемах с сетью Sky, пользователи заходили в Twitter, чтобы обсудить проблемы обслуживания, с которыми они столкнулись.
Один написал в Твиттере: «У кого-то еще в небе буквально нет сигнала и нет данных ???????»
В то время как другой написал: «@SkyHelpTeam нет мобильных данных или звонков на Sky в восточной части Среднего Востока. Что происходит?»
Один добавил: «@SkyHelpTeam @SkyUK Sky Mobile не работает в Саффолке, не может звонить и нет данных».
Другой написал: «@SkyHelpTeam @SkyUK Sky Mobile не работает в западном Лондоне? Не могу звонить, нет данных».
Официальная учетная запись Sky Help Team в Твиттере также была занята ответами на запросы клиентов, которые сегодня столкнулись с перебоями в обслуживании.
Отвечая на один из них, аккаунт @SkyHelpTeam написал: «В настоящий момент мы знаем о проблеме с услугами передачи данных и голоса, и наша команда прилагает все усилия, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Приношу свои извинения за причиненное разочарование».
В общем комментарии о сбое обслуживания Sky Help Team Twitter добавила: «Нам известно, что некоторые клиенты Sky Mobile испытывают периодические проблемы с их обслуживанием прямо сейчас.
«Мы изучаем проблему и приносим извинения за возможные неудобства».
Больше подписаться …