Это была не самая лучшая неделя для пользователей широкополосного доступа Sky. В пятницу, 20 августа, популярный интернет-сервис столкнулся с серьезными проблемами, когда тысячи людей не смогли получить доступ к сети в течение нескольких часов. Теперь технические гремлины вернулись с потоком сообщений о том, что некоторые районы Великобритании, включая Вустер, Чиппенхэм и Суиндон, пострадали от нового отключения широкополосной связи.
Последний кошмар, похоже, начался около 13:00, когда пользователи жаловались, что не могут выйти в Интернет, посмотреть потоковые сервисы или получить доступ к Интернету.
Независимый сервис Down Detector, который отслеживает работу веб-сайтов и онлайн-сервисов путем отслеживания упоминаний в социальных сетях, показывает огромный всплеск жалоб от недовольных клиентов Sky Broadband. На пике популярности каждую минуту жалобы на сервис высказывали более 1200 клиентов.
Пользователи широкополосного доступа Sky теперь обратились в социальные сети, чтобы пожаловаться на проблемы, в одном из которых говорится: «@SkyUK, мой Интернет пропал. Я разговаривал с вами по телефону, и вы прервали меня и отправили мне текстовое сообщение, вместо этого прося меня попробовать. и сам решаю проблему, но я не могу, у меня нет Интернета, не могли бы вы сказать мне, не работает ли Интернет? Я в Глостершире
В то время как другой написал в Твиттере: «@SkyHelpTeam Sky Broadband в Чиппенхэме. Не перезагружен ни интернет, ни звонки. На веб-сайте нет известных проблем …»
Многие также были возмущены последним отключением, когда один из клиентов сказал: «Еще одна причина отменить наш смехотворно дорогой @SkyUK и снова проблемы с подключением».
Неясно, что вызывает проблемы или как долго все будет оставаться в автономном режиме, но обновление от Sky подтвердило, что в районе Суиндона существуют постоянные проблемы, когда клиенты обнаруживают, что они не могут выходить в Интернет или совершать / принимать звонки.
В разговоре с Express.co.uk после огромного сбоя в пятницу представитель Sky сказал: «Мы решили проблему со Sky Broadband. Клиенты должны иметь доступ к веб-сайтам и приложениям в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства. вызванный.”
Мы продолжим присылать вам обновления Sky, как только они будут объявлены.
БОЛЬШЕ ПОДПИСАТЬСЯ