[ad_1]
ОБНОВИТЬ: HSBC ответил на сообщения о том, что его мобильное приложение перестало работать для тысяч клиентов.
В недавнем сообщении в Twitter банк извинился перед клиентами и подтвердил, что исправление уже готово.
«Наши услуги онлайн-банкинга и мобильного банкинга в настоящее время недоступны», – говорится в твите HSBC. «Нам очень жаль, и мы прилагаем все усилия, чтобы исправить это. Пожалуйста, проверяйте здесь последние обновления».
ОРИГИНАЛ: Мобильное приложение HSBC в настоящее время не работает, в результате чего тысячи клиентов не могут войти в систему. Клиенты HSBC жаловались на невозможность доступа к банковскому инструменту, который используется для проверки остатков, перевода денег и генерации кодов для онлайн-банкинга. Express Online связалась с банком, чтобы выяснить, в чем проблема и когда приложение снова появится в сети. Независимый веб-сайт Down Detector получил тысячи сообщений о том, что приложение HSBC не работает.
Трекер отключений отслеживает упоминания в социальных сетях по определенным темам, чтобы определить, когда услуги перестают работать по всему миру.
Карта сбоев Down Detector показывает, что проблемы с HSBC затрагивают пользователей в Великобритании, особенно в районе Лондона.
Клиенты, пытающиеся войти в систему, встречают сообщение об ошибке, предлагающее повторить попытку позже.
«Ошибка: что-то пошло не так. Повторите попытку позже», – говорится в сообщении.
Аккаунт HSBC в Twitter еще не признал проблему, которая не понравилась покупателям.
Один клиент пишет: «Все онлайн-банкинг с HSBC не работают; может быть, вы хотите проинформировать своих клиентов о том, что происходит?»
Другой твит: «Я бы хотел получить доступ к своим аккаунтам. Приложение не работает. Что происходит?»
Третий твит гласит: “Судя по тому, что люди пишут вам в Твиттере, сегодня утром онлайн-банкинг не работает. Почему это не отражено на странице статуса вашей службы? “
Как указывает последний человек, страница состояния сервера HSBC не отражает проблемы, возникающие в приложении.
Судя по статусной странице, все сервисы находятся в полном рабочем состоянии и не испытывают никаких проблем.
БОЛЬШЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ …
[ad_2]