[ad_1]
Во время GDC фирма под названием Newzoo рассказала об исследовании, которое связано с видеоиграми в 2024 году. Исследование предполагает, что почти все играют в старые игры. У более новых игр мало шансов на успех, что оказалось трудным для разработчиков.
Игроки Любимые старые классики
ПК -геймеры, как показано, являются самыми жестокими защитниками классических игр. В 2024 году 67 процентов времени зарегистрировали игры на ПК сообщили о том, чтобы тратить его на игры старше шести лет. Вот некоторые из самых сыгранных игр:
Игры, которые вышли от двух до пяти лет, составляют 25 процентов времени на ПК. Остальные новые игры с 2024 года составляют 8 процентов. Это означает, что большинство игроков предпочитают придерживаться знакомых впечатлений и не пробовать свежие.
Анализ консольных геймеров показывает, что они следуют аналогичной тенденции
Для PlayStation:
- 44% Полное время игры тратится на игры старше шести лет.
- Новые выпуски только наверняка 15% игрового времени.
Для Xbox:
- 49% Игрового времени идет на более старые названия.
- Новые игры также составляют только 15%Полем
Несмотря на то, что консольные игроки имеют готовность попробовать новые игры по сравнению с тем, которые на ПК, последние все еще остаются в лидере.
Жесткая конкуренция на игровом рынке
В отчете указывается увеличение конкуренции за время потребителя. Несмотря на то, что часы, посвященные играм, находятся на подъеме, большая часть их сосредоточена вокруг крупных названий AAA. Взгляд на это Newzoo описывает его как соревнование по нулевой сумме, где более новым играм трудно выполнять игроков из-за признанных фаворитов.
В 2024 году средний игрок взаимодействует с:
- 10 игр на Steam
- 10 на PlayStation
- 9 на Xbox
Даже с этим разнообразием новые релизы не могут получить большую долю игрового времени.
Доходы консольной игры снижаются
Кроме того, аналитики прогнозируют снижение доходов консольных игр на 14%. Выручка должна упасть до 19,9 млрд. Долл. США в 2024 году по сравнению с 2023 год. Снижение связано с меньшим количеством выпусков блокбастера по сравнению с основными хитами, такими как Легенда о Зельде: слезы королевстваВ Marvel’s Spider-Man 2и Врата Балдура 3который доминировал в 2023 году.
Проблемы для разработчиков
Печальная правда в том, что разработчики игр находятся в трудном положении. Поскольку игроки приклеены к старым играм, новым названиям будет сложнее привлечь внимание. Чтобы поддерживать конкуренцию, разработчики игр должны приложить свои усилия по увлекательному контенту, обновлениям живых услуг и вдумчивой рекламе.
Вердикт об игровой индустрии на 2024 год очевиден: игроки все еще любят классические игры. Новые игры должны будут приложить большие усилия, чтобы конкурировать и запечатлеть внимание геймеров.
[ad_2]