Microsoft берет много тепла от геймеров для ПК, а в некоторых случаях по праву. От новых обновлений Windows, сбоящих игр до старых функций в панели управления, которые перемещаются или амортизируются, Microsoft настраивает Windows так часто, что для всех невозможно быть на борту. Было несколько случаев, когда Microsoft действительно уронила мяч, и для Windows потребовались годы, чтобы пролетить назад.

Связанный
5 способов Windows ухудшились в последние годы
Это не все хорошие новости.
3
Выдвигая игры в UWP
Оказывается, геймерам нравится модифицировать свои игры
В середине 2010-х годов была некоторая точка, где Microsoft хотела зажать на Windows. Он предполагал, что окна, которые могли работать на нескольких устройствах, от рабочего стола до Windows Phone, и сможет управлять этим распространением с помощью кроссплатформенных приложений, которые могут работать в этих различных операционных системах. И, конечно же, Microsoft станет единственным издателем этих приложений. Результатом стала универсальная платформа Windows (UWP), которая с тех пор была медленно демонтирована, наряду с такими инициативами, как Hololens.
Приложения UWP имеют проблемы в целом, но они особенно проблематичны в играх. Самая очевидная проблема заключается в том, что у вас не было доступа к игровым файлам с установкой UWP. Вы не могли модифицировать свою игру, и вы не можете отследить EXE, чтобы добавить в свою библиотеку в качестве неSteam приложение. Приложения UWP также имели проблемы с наложениями и сторонним программным обеспечением, и когда они были впервые введены, они даже не поддерживали частоту обновления переменной.
Естественно, геймеры для ПК не очень хорошо восприняли игры UWP. Разработчики, которые приобрели платформу Microsoft, часто выпускали две версии своих игр – одна через Microsoft Store, а другая – через другие витрины. Это привело к тому, что некоторые игры работали лучше или хуже в зависимости от платформы, на которой вы их купили. Хотя большинство игр UWP были мобильными названиями, перенесенными в Microsoft Store, несколько крупных выпусков Xbox были первоначально приложения UWP, в том числе Gears of War 4, квантовый перерыв, и Forza Motorsport 6.
В 2019 году Microsoft заявила, что начнет предлагать игры и приложения Win32 через приложение Xbox и Microsoft Store. Разборка игр UWP был медленным процессом, но Microsoft продолжала предлагать приложения Win32 через приложение Xbox и Microsoft Store за последние несколько лет, наряду с выпуском названий Xbox Game Studios на SteamПолем Теперь я могу свободно просматривать свою установку Avowed, которую я скачал через Game Pass, и это, безусловно, гораздо лучший опыт, чем предлагаемые приложения UWP.

Связанный
Microsoft наконец -то убивает ужасные приложения для почты и календаря в Windows 11
Новый веб-Outlook собирается заменить входящие приложения Mail и Calendar на Windows 11, начиная с 2024 года на новых устройствах Windows 11
2
DirectX 10 и Windows Vista
Крупное обновление API, которое было охвачено под ковром
Я не хочу собак на DirectX 10, потому что он не сделал ничего неправильно неправильного. Фактически, это было значительное обновление, которое очистило закрытые функции, такие как DirectInput и заложил основу для сильно многопоточных API, которые мы имеем сегодня. Но DirectX 10 имел очень короткую продолжительность жизни. По данным PCGamingwiki, насчитывает около 3200 игр DirectX 9 и чуть более 4000 игр DirectX 11. DirectX 10? Есть всего 87 игр.
Есть причина для этого, и это в значительной степени сводится к Windows Vista. DirectX 10 был эксклюзивным для Vista, и, в отличие от более поздних версий DirectX, которые перенесли через новые выпуски ОС, он умер вместе с Vista. Было две основные причины, по которым DirectX 10 имел такую короткую жизнь. Он был включен в исторически непопулярный релиз Windows, который сам по себе был окружен двумя самыми популярными версиями Windows, и это не было обратно совместимым. Если вы хотите сыграть в игру DirectX 10, вам нужна была Vista.
Это летало перед лицом DirectX 9, которая продолжала служить основополагающим API для обратной совместимости из -за его поддержки в каждой версии Windows со времен Windows 98. Естественно, разработчики не были заинтересованы в разработке двух версий своей игры для поддержки DirectX 10 и 9, а тем более развивая игру, эксклюзивную для непопулярной ОС. Подавляющее большинство игр либо поступало с запасной стороной DirectX 9, либо полностью пропустил DirectX 10. Вот почему игры вроде Цивилизация V. и Far Cry 3 Иметь версии DirectX 9 и 11, но нет версии DirectX 10.
DirectX 10 был оставлен в безвестности в результате. Дело не в том, что API потерпел неудачу – команда DirectX в Microsoft имеет довольно хороший послужной список обратной совместимости и поддержки функций – но у него никогда не было возможности сиять из -за неудач Vista.

Связанный
Была ли Windows Vista действительно так ужасно, как мы помним?
Ответ может удивить вас
1
Игры для Windows Live
Предупреждающий признак последствий DRM
Вы знали, что это произойдет. Games for Windows Live (GFWL) были колоссальной неудачей, которая даже десятилетиями была введена, все еще время от времени создает проблемы. Идея службы заключалась в том, чтобы привести Xbox Live на ПК, в соответствии с платой за онлайн -сервисы. Это вызвало ажиотаж с ПК -геймерами, но неудачи GFWL уходят намного глубже. В играх, запускаемых на сервисе, были переиздания и переоборудование с тех пор, чтобы сделать их доступными, поскольку закрытие GFWL в основном заблокировало игроков из доступа к своим играм.
Хотя GFWL был заметным только в конце 2000 -х годов, магазин не была закрыта до 2018 года. Вы все равно можете использовать наложение GFWL, если вы установите его на своем ПК вручную, а также подключиться к серверам Xbox, но это не основная проблема с сервисом. Когда GFWL был введен, физические копии игр для ПК все еще были заметными. И если у вас есть физическая копия игры, которая требует GFWL, есть большая вероятность, что она не сработает.
Помимо проблемы с физическими копиями, разработчики также полагались на GFWL для создания новых ключей продукта, если они использовали DRM Microsoft. Наиболее известным примером неудач GFWL является Grand Theft Auto IV, который был исключен из цифровых витрин в 2020 году из -за того, что Rockstar не может генерировать новые ключи активации через серверы GFWL. Он был заменен на Grand Theft Auto IV: Полное издание Вскоре после этого, и это тенденция, которую мы видели с большим количеством титулов GFWL.
Кроме того, GFWL является закрытой системой. В отличие от многих онлайн -услуг сегодня, никогда не было никакой концепции передачи экономии или достижения. Это означает, что, если вы начнете игру на GFWL, вы не сможете забрать туда, где остановились сегодня. Или, по крайней мере, вам нужно будет отследить физическую копию игры в игре, в которую вы пытаетесь сыграть, и надеяться, что серверы уполностят вас. Удачи в этом.

Связанный
Что такое DRM и почему он используется в ПК -играх?
Хотя многие геймеры могут не быть поклонниками DRM в целом, у него определенно есть цель, когда речь заходит о ПК.
На стабильной земле
Microsoft несколько раз пропускала и пропускала много раз, но сегодня игры на Windows чувствуют себя более стабильными, чем когда -либо. Microsoft не постоянно борется с пользователями от платформ, которые они предпочитают для закрытой экосистемы, которую Microsoft управляет, а игровое публикационное крыло компании постоянно выставляло титулы на других витринах, чтобы дать игрокам выбор. Некоторые функции Xbox, такие как игровой панель, даже используются для повышения производительности аппаратного обеспечения, таких как новый Ryzen 99950x3d.
Между тем, Microsoft добавила функции, чтобы сделать Windows 11 более полезными для игр, от Auto HDR до функций DirectStorage. Несмотря на то, что спотыкаются, по крайней мере, геймеры для ПК не борются с корпорацией много триллионов для контроля над своими играми.