Виртуальная реальность когда -то считалась нишей для видеоигр, но за эти годы она обнаружила применение во многих областях. От поиска места в медицинском образовании и прокладки пути для иммерсивных концертов до оказания помощи подросткам и взрослым справиться с психологическим стрессом, применение виртуальной реальности в настоящее время является постоянно расширяющейся доменом.
Последние инновации VR приходят из Кембриджского университета, и оно направлено на то, чтобы помочь людям преодолеть беспокойство речи и страх перед публичными выступлениями. Лаборатория иммерсивной технологии учреждения запустила бесплатную платформу для обучения виртуальной реальности, которая фокусируется на доступности и предоставляет материалы курса, ориентированные на экспертов.
С этой целью команда создала систему, которая не обязательно полагается на дорогую гарнитуру VR. Вместо этого все, что ему нужно, – это смартфон в вашем кармане, чтобы обеспечить захватывающий опыт, установленный на монтажном комплекте, который может стоить всего 20 долларов за популярность.
С другой стороны, учебный материал свободно доступен через веб -сайт для всех по всему миру. Более того, это также один из первых продуктов в своем роде с двойной совместимой архитектурой VR-плеер, что означает, что он отлично работает с iPhone и Android-устройствами.

«Платформа была построена таким образом, что независимо от того, использует ли участник новейшую автономную виртуальную гарнитуру или старый смартфон, вставленный в крепление устройства, они получат тот же контент и тот же опыт», – говорит команда.
Идея не слишком отличается от Google Cardboard, который стоил 15 долларов примерно десять лет назад и предложил недорогой путь к испытанию контента VR с помощью своего смартфона. Но в отличие от GoogleПодход, мы в настоящее время вступили в рыночную фазу, где «наборы для преобразователей» намного более отполированы и используем более качественные материалы.
Как работает программа обучения VR?

Учебный материал, созданный доктором Крисом Макдональдом, ученым -поведенческим ученом и основателем лаборатории иммерсивных технологий, принял клиническую проверку. Он был протестирован студентами в Кембридже и UCL, что обеспечило 100% успех успеха в оказании помощи усыновителям с тревогой речи и публичных выступлений.
Тренировочный материал следует примерно такой же схеме, что и психологическая терапия. Короче говоря, чтобы помочь человеку преодолеть страх и беспокойство, он постепенно подвергается воздействию мягких форм своего страха. Со временем интенсивность воздействия увеличивается, в конечном итоге помогая людям избавиться от испуга и трепета.

В этом случае, когда участники входят в платформу обучения VR, они видят различные виды настройки аудитории. Это может быть пустая комната, закрепляющая телевизионную студию, каюту с несколькими людьми перед ними, радиоинтервью или целую сценическую обстановку с людьми по всей своей области зрения.
Сценарии тренировок могут быть заполнены всевозможным шумом, светом и эффектами камеры, чтобы обеспечить реалистичное ощущение. Цель состоит в том, чтобы помочь участникам столкнуться с их страхом, а затем выращивать умственную устойчивость.
Увеличение уверенности, адаптивности и устойчивости
Однако для платформы для обучения VR доктор Макдональд повысил ставку с помощью переэкспозиционной терапии, которая по сути ставит людей в гиперболические сценарии, с которыми они, вероятно, никогда не столкнутся в своей реальной жизни, как выступление на упакованном стадионе. Думайте об этом как о «психологическом эквиваленте бега с весами или на больших высотах».
Конечная цель
Учебный материал виртуальной реальности был создан, чтобы помочь людям с речевой тревогой и страхом говорить на публике. Доктор Макдональд отмечает, что эти проблемы являются не только проблемой психического здоровья, но и представляют препятствие для академического прогресса, а также профессиональных возможностей. В конце концов, это просто препятствует чистому человеческому потенциалу.

До сих пор платформа обучения на основе виртуальной реальности доказала свою эффективность. После одной недели независимого использования участники сообщили о положительных результатах в улучшении своего благополучия, ощущении повышенной готовности, большей адаптивности, устойчивости, повышении доверия и улучшении лечения беспокойства и нервозности.
Сейчас он работает над расширением масштаба своей новой учебной платформы VR, добавить больше функций в микс и охватить больше платформ. До сих пор платформа для обучения VR набрала более 50 000 удаленных сессий, и сотни пробовали ее в лабораторных настройках, а также на личных событиях.
«Я также сотрудничаю с организациями, которые стремятся поддержать определенные группы, такие как дети, которые заикаются. Цель состоит в том, чтобы создать более целенаправленные варианты лечения для тех, кто нуждается в нем больше всего », – говорит доктор Макдональд. Платформа обучения VR теперь доступна для всех энтузиастов во всем мире через официальный сайт.