
Apple представила метки конфиденциальности приложений, чтобы помочь людям лучше понять, какие данные может собирать приложение, в том числе какие данные связаны с ними или используются для их отслеживания в Интернете. При выпуске еще в 2020 году этикетки установили прецедент в отрасли и стали главным первым шагом в повышении осведомленности о приложениях-инвазивных конфиденциальности. Теперь пользователям было легко сравнивать что -то вроде сигнала, которое вообще не собирает данных, и Facebook Messenger, который поглощает все, что может использовать для продажи рекламы или лучшего обслуживания. Функция, которая поможет пользователям сделать информированные загрузки.
Тем не менее, в последние годы я видел растущий разговор о том, оказываются ли эти совершенно самоотчетные этикетки на странице App Stare, все еще влияют на решение пользователя, прежде чем нажимать «Get» для установки.
9to5mac укус безопасности предоставляется исключительно вам Mosyle, единственная Apple Unified PlatformПолем Создание устройств Apple готова к работе, а Enterprise-это все, что мы делаем. Наш уникальный интегрированный подход к управлению и безопасности сочетает в себе современные решения для безопасности Apple для полностью автоматизированного упрочнения и соответствия, EDR Next Generation, AI-мощного Zero Trust и эксклюзивного управления привилегиями с самым мощным и современным Apple MDM на рынке. Результатом является полностью автоматизированная Apple Unified Platform, в настоящее время доверяемая более 45 000 организаций, чтобы сделать миллионы устройств Apple, готовые к работе без усилий и по доступной стоимости. Запросите расширенную пробную версию Сегодня и поймите, почему Мосил – это все, что вам нужно для работы с AppleПолем

Есть три основные группы из того, что Apple называет «ярлыками для питания конфиденциальности»:
- Данные связаны с вами: Это данные, собранные приложением и связаны с идентичностью пользователя, обычно для сторонней рекламы или персонализации. Это может включать полное имя, физический адрес, адрес электронной почты, точное и грубое местоположение, историю покупок в приложении, историю просмотра, финансовую информацию и многое другое. Apple требует, чтобы разработчики раскрывали это, когда данные могут быть связаны с пользователем.
- Данные не связаны с вами: Это собранные данные, но не привязанные к пользователю, обычно используемые для аналитики для улучшения продукта. Apple требует, чтобы разработчики обрабатывали данные таким образом, чтобы предотвратить повторную идентификацию, гарантируя, что их нельзя проследить до отдельного пользователя.
- Данные, используемые для отслеживания вас: Это собирается и используется для отслеживания пользователей в других приложениях и веб -сайтах. Думать Google или Meta, используя идентификатор устройства пользователя для обслуживания персонализированных объявлений в их соответствующих приложениях. Эта информация также может быть продана брокерам данных.
Внимание общественности вокруг сбора данных имеет тенденцию всплыть, когда новое приложение для блокбастера вызывает проблемы конфиденциальности, но быстро вырвается. Мы видели это с запуском потоков несколько лет назад, когда пользователи задавали вопрос, почему его метки конфиденциальности в магазине приложений включали такие категории данных, как «здоровье и физическая форма», несмотря на то, что они не имеют очевидной необходимости в этом типе данных. Однако, оглядываясь назад, это практически не влияло на рост услуги. Сегодня Threads – это загруженный сервис социальных сетей номер один в магазине приложений. Что поднимает вопрос: влияют ли этикетки приложения приложения на решение пользователя загрузить его?
Большое заблуждение о ярлыках для конфиденциальности питания – это то, как они определены. Apple оставляет его разработчику, чтобы точно определить и заявить, что приложение может собирать от своих пользователей. Несмотря на то, что это дает разработчикам гибкость и, вероятно, снижает время просмотра App Store, это вызывает некоторые опасения по поводу прозрачности и подотчетности.
Итак, что это значит для пользователей? Метки конфиденциальности, несомненно, полезны – если вы знаете, где их найти и как их интерпретировать. Но то, что они объявлены, не обязательно означает, что они реализуются. Поскольку Apple продолжает позиционировать конфиденциальность как основную ценность, более широкий вопрос заключается в том, как он может работать с разработчиками для повышения прозрачности, лучше передавать практику данных и удерживать их чрезмерное количество, чтобы покрыть свой ASSEТс юридически, подотчетно.
Мне бы понравилось слышать другие мысли и мнения по этому поводу! Вы смотрите на них перед установкой? Есть ли способ, которым Apple может улучшиться здесь? Оставьте комментарий ниже.