Эти города были специально выбраны, чтобы бросить вызов автомобилям Waymo, поскольку в обоих городах есть уникальные макеты и нетрадиционные дорожные проекты.
Атланта
В партнерстве с Uber, Waymo планирует запустить автономные услуги по езду в Атланте в начале 2025 года. В сотрудничестве будет использоваться полностью автономные, полностью электрические автомобили Jaguar I-Pace, при этом Uber управляет и отправляет флот через его приложение.
Майами
Waymo готовится представить свою службу роботакси в Майами, с тестированием транспортных средств без водителя, на которые начались в 2025 году. Компания стремится запустить общественные услуги по езду в городе к 2026 году.
Токио
В декабре 2024 года Waymo объявила о своем первом международном расширении в Токио, сотрудничая с Нихоном Котсу, а приложение-езды на проезде идет для интеграции автономных технологий в сложную городскую среду города. На начальном этапе будет развернуть 25 транспортных средств вручную для картирования ключевых районов, но не существует немедленных планов на общедоступную поездку.
В дополнение к этим новым городам Waymo продолжает тестирование на верхнем полуострове Мичигана, в северной части штата Нью -Йорк и Траки, штат Калифорния, чтобы оценить вождение в различных погодных условиях.
Круиз поражает тормоза
Поскольку Waymo продвигается вперед с расширением, один из ее крупнейших конкурентов включил в свою программу роботакси. В декабре 2024 года GM объявил, что компания закрывает Cruise, его автономную услугу Ridesharing. После почти десятилетия развития стоимостью более 10 миллиардов долларов GM признал проблемы масштабирования этого типа бизнеса.
Круиз также столкнулся с общественным контролем, когда в 2023 году была в заголовке газет, один из его транспортных средств, работающих в Сан -Франциско, ударил и потащил пешехода на 20 футов вниз по улице. Этот инцидент привел к приостановлению разрешения Круиза, заставив его остановить услуги по всей стране и заставив генерального директора уйти в отставку. К счастью, пешеход выжил.
Форд также сделал шаг назад от разработки роботаксиса еще в 2022 году, когда он закрыл Argo AI, автономный запуск автомобиля, который он поддерживал.
Между тем, Tesla продолжает продвигаться вперед с тестированием своей киберки в Остине, несмотря на проблемы с регулированием. Его автономные такси, как утверждается, будут доступны для общественности к 2027 году.