7 способов сэкономить время с сочетаниями и автоматизациями клавиатуры в Windows

    0
    0


    Комплект клавиатуры и автоматизации являются мощными инструментами для повышения производительности в Windows. Сокращая зависимость от мыши и оптимизируя повторяющиеся задачи, вы можете сэкономить значительное время в течение дня. Вот список способов сэкономить время с сочетаниями и автоматизациями клавиатуры в Windows.

    Связанный

    45 ярлыков Windows, которые повысят вашу производительность на работе

    Вы хотите ускорить то, как работаете над Windows 11? Узнайте эти ярлыки, чтобы сэкономить время и усилия в офисе.

    7

    Используйте общеобразовательные сочетания клавиш


    Несколько ярлыков Windows, которые вы не можете обойтись без


    Скриншот интерфейса представления задачи в Windows 11

    У Windows есть встроенные ярлыки, которые позволяют вам находить и управлять вашей системой намного быстрее. Вот несколько ярлыков, которые сэкономит вам несколько кликов.

    • Win + D.: Показать или спрятать настольный компьютер мгновенно.
    • Alt + потеря: Переключить между открытыми приложениями.
    • Ctrl + Shift + ESC: Открыть менеджер задач напрямую.
    • Win + L.: Быстро заблокируйте свой компьютер.
    • Win + e: Откройте File Explorer.
    • Win + i: Открывает приложение настроек.

    Выше вы можете увидеть рекомендацию статьи с огромным списком ярлыков, которые вы можете использовать в Windows.

    6

    Snap Windows с сочетаниями клавиатуры


    Вам больше не нужно перемещать окна с помощью мыши


    Прикрепляя окна, используя стрелки Win + в Windows

    Сколоть окна – это функция в Windows, которая позволяет вам организовать рабочую область, изменяя и позиционируя окна с сочетаниями клавиатуры. Это особенно полезно, когда многозадачность или работа над большими мониторами.

    Например, вы можете нажать Win + Left Arrow Чтобы защелкнуть окно в левую половину экрана, или Win + Right Arrow Чтобы защелкнуть его до правой половины. Точно так же вы можете нажать Win + Up Arrow Чтобы максимизировать окно или Win + Down Arrow Чтобы минимизировать это.

    Если у вас есть несколько мониторов, Win + Shift + левый/правый стрелка Перемещает окно в соседний монитор.

    Вручную изменение размера и расположение окон могут быть утомительными, особенно если вы часто переключаетесь между различными макетами. Комплект клавиш делает этот процесс мгновенными, и это поможет вам поддерживать организованное и эффективное рабочее пространство, не прерывая вашу работу.

    5

    Быстро запустить приложения с ярлыками клавиш


    Назначьте пользовательские сочетания клавиатуры часто используемым программам


    Создание сочетания клавиатуры для Google Хром

    Если у вас есть все приложения, организованные на вашей панели задач, вы можете нажать на них с помощью мыши. Однако, если вы не хотите их наклеить там или больше использовать клавиатуру, вы можете назначить ярлыки, чтобы открыть их, используя комбинации ключей.

    Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши на сочетание приложения и выберите ХарактеристикиПолем Затем, на вкладке ярлыка, нажмите по поле клавиши ярлыков и просто нажмите на комбинацию желаемой клавиши. Например, я использую Ctrl + Alt + C, чтобы начать Google Хром.

    Конечно, вы можете сделать это с любым установленным приложением в Windows, но убедитесь, что ярлык не назначен ни одному другому процессу в Windows.

    4

    Автоматизируйте операции файлов с помощью пакетных сценариев


    Новый мир откроется после того, как вы узнаете этот трюк


    Скриншот Блокнота со сценарием PowerShell, показывающим меню с опцией Save As AS выделена

    Пакетные сценарии – это простые текстовые файлы, содержащие команды, которые автоматизируют операции файлов, такие как перемещение, копирование, удаление или организация файлов. Например, вы можете использовать простой пакетный скрипт для перемещения всех файлов .jpg из папки загрузки в папку фотографий. Если вы сделали это вручную, вам придется запустить File Explorer, перейдите в папку загрузки, выберите все, копируйте, затем перейдите в папку Photos и вставьте их. Вот как сделать это легким способом.

    1. Откройте блокнот и вставьте следующую команду (обязательно замените свое имя на ваше реальное имя с вашего ПК): Move C: \ users \ yourname \ Downloads \*. Jpg C: \ users \ yourname \ pictures \ photos \


      Вставка команды блокнотом
    2. Нажмите Файл -> Сохранить каки сохранить свой блокнот с помощью файла блокнота с помощью .bat расширение.

    3. Теперь дважды щелкните файл .bat, и файлы будут скопированы.

    Теперь, каждый раз, когда вам нужно перемещать файлы .jpg из папки загрузок, вы просто запускаете этот пакетный файл. Конечно, это всего лишь пример. Вы можете выполнить гораздо более сложные сценарии для автоматизации задач на вашем ПК.

    3

    Используйте историю буфера обмена и ярлыки


    Этот ярлык сэкономил мне сотни часов до сих пор


    Доступ к истории буфера обмена для вставки контента

    Windows 10 и 11 включают в себя функцию истории буфера обмена, которая хранит до 25 предметов, которые вы копировали. Таким образом, вы можете вставить их позже, не переключая приложения.

    Нажимать Win + V. Чтобы открыть историю буфера обмена, прокрутите вниз и выберите ранее скопированный текст, изображения или файлы. Когда вы нажимаете на один из них, вы вставите их, когда захотите.

    Итак, допустим, вы хотите скопировать и вставить несколько текстовых порций из одного места в другое. Вам не нужно будет прыгать из одного места в другое. Просто скопируйте текстовые порции один за другим, затем перейдите в приложение, вам нужно вставить их и нажать Win + V.Полем

    Эта функция обычно включена по умолчанию, но если это не так, это легко сделать. Идти в Настройки -> Система -> буфер обмена и перевернуть История буфера обмена к НаПолем

    История буфера обмена позволяет вставить до 25 текстовых порций или изображений, которые вы скопировали ранее.

    2

    Используйте виртуальные рабочие столы с ярлыками


    Виртуальные настольные компьютеры помогают вам организовать задачи в отдельные рабочие пространства


    Выбор виртуального рабочего стола в Windows 11

    Если вы еще не знали, Windows 10 и 11 позволяют вам иметь несколько экземпляров рабочего стола, называемых виртуальными рабочими столами. Это как иметь несколько мониторов, но на одном экране. Таким образом, вы можете иметь рабочий стол для работы, один для дома и развлечений, один для школы и т. Д.

    Вот выделенные ярлыки для управления виртуальными рабочими столами прямо с клавиатуры:

    • Win + Ctrl + D: Создать новый виртуальный рабочий стол
    • Win + ctrl + левая/правая стрелка: Переключение между виртуальными рабочими столами
    • Win + Ctrl + F4: Закрыть текущий виртуальный рабочий стол

    1

    Расписание задач с планировщиком задач


    Автоматизируйте основные или сложные задачи, чтобы облегчить все


    Основные окна планировщика задач в Windows 11

    Планировщик задач-это менее известное приложение в Windows, но он может быть чрезвычайно полезен для автоматизации задач. Вы можете использовать его для автоматического резервного копирования, расписания очистки, запуска приложений в определенное время и многое другое. Например, вот как запланировать автоматическое выключение вашего ПК в 22:00 каждую ночь.

    1. Нажмите Начинать кнопка, тип планировщик задач, и нажмите на приложение из результатов, чтобы открыть его.

    2. Теперь нажмите Создайте основную задачу В меню справа введите имя для задачи и нажмите СледующийПолем

    3. Выберите частоту задачи и нажали Следующий, Затем выберите день и час, когда вы хотите начать задачу. Я установил его на 10 часов вечера, потому что именно тогда я хочу закрывать свой компьютер каждый день. Нажимать Следующий снова.

    4. На шаге действия выберите Начать программу и нажмите Следующий, Затем нажмите ПросматриватьНачни набирать отключение и выберите Shutdown.exe из результатов.

    5. После нажатия Следующий Опять же, вы увидите последнее окно, показывая все детали задачи, которую вы настроили. Проверьте, правильно ли это и нажмите ЗаканчиватьПолем


      Нажав закончить, чтобы настроить задачу и запланировать выключение
    6. Не волнуйтесь, если вы сделали что -то не так, или вы просто хотите избавиться от задачи, просто запустите планировщик задач, выберите задачу и нажмите на Удалить из меню справа.


      Как удалить задачу в планировщике задач

    Вот и все! Отныне, каждый день в 10 часов вечера компьютер будет отключаться. Вы можете выполнить много задач с этим инструментом. Если вы хотите больше идей или информации, проверьте наше руководство, которое имеет пять вещей, которые вы можете автоматизировать с помощью планировщика задач.

    Какие ярлыки и автоматизация лучше всего подходят для вас?

    Есть много хитростей, чтобы оптимизировать Windows 11 и Windows 10, чтобы повысить вашу производительность и общий опыт, но они работали для меня каждый раз. Как правило, ярлыки сэкономит вам много времени от прохождения меню и окон с помощью мыши. Если вы технический специалист, вам понравится создание и запуск сценариев, и если вы просто хотите оставаться организованными, расположить свои окна на экране, и использование виртуальных рабочих столов преобразует то, как вы используете ПК.

    Предыдущая статьяHow to get the Last Light of Day in Avowed
    Следующая статьяPrime Video только что запустило новое обновление приложения Apple TV
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.