После 24-часового отключения PlayStation Network (PSN) возвращается в Интернет для пользователей PS4 и PS5 по всему миру. Разрушение, которое длилось с 7 февраля по 8 февраля, затронуло игроков в разных регионах, что мешает им получить доступ к онлайн -услугам. Sony не сообщила пользователям причину отключения. Тем не менее, компания принесла извинения, подтверждающие, что все услуги теперь вернулись к нормальной жизни.
Монстр -охотник Wilds Beta может быть продлена
Для фанатов Monster Hunter Wilds отключение означало отсутствие части открытого бета -тестирования 2, которая началась 7 февраля и продлится до 10 февраля. Поскольку игроки PS5 потеряли полный день доступа, Capcom предложил продлить бета -версию на дополнительные 24 часа в более поздняя дата.
Пост официального аккаунта Monster Hunter X признал ситуацию, в котором говорилось:
«Чтобы учесть сокращение открытого бета -тестирования 2 игрового времени из -за отключения, мы рассматриваем возможность запустить открытый бета -тест 2 в течение дополнительных 24 часов в будущую дату. Точные детали и время должны быть определены, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями ».
Хотя эта новость актуальна только для фанатов Monster Hunter, она гарантирует, что пострадавшие игроки получают еще одну возможность участвовать в бета -версии до полного выпуска игры.
Подписчики PlayStation Plus получают 5 свободных дней
Помимо продления Beta Monster Hunter, PlayStation также объявила о пяти свободных днях PlayStation Plus для всех существующих подписчиков. Этот шаг компенсирует потерянное время во время отключения. Заявление от Ask PlayStation подтверждено:
«Сетевые услуги полностью восстановились после оперативной проблемы. Приносим извинения за неудобства и благодарим сообщество за их терпение. Все участники PlayStation Plus автоматически получат дополнительные 5 дней обслуживания ».
Дополнительные дни будут применяться автоматически, то есть абоненты не должны предпринимать никаких действий, чтобы заставить его работать. Тем не менее, те, у кого нет подписки PlayStation Plus, не получают никакой компенсации.
Нет подробностей о предотвращении будущих отключений
Sony исправила проблему, но не сказала, что это вызвало или как они остановит это снова. 24-часовой перерыв был вторым худшим в истории PSN после взлома 2011 года, который закрыл его на 24 дня. Хотя PSN теперь стабилен, многие пользователи хотят, чтобы Sony поделилась большим количеством и пообещал избежать таких больших проблем в будущем.