
Сегодня нам представили великолепный новый магазин Apple Miami Worldcenter перед его открытием в пятницу утром.
Компания подчеркнула «биофильный» дизайн магазина, его экологические характеристики, возможности доступности и мультикультурное влияние Латинской Америки…
Магазин Apple Miami Worldcenter
Впервые о планах магазина мы узнали еще в 2023 году.
Согласно новому отчету Bloomberg, Apple планирует открыть дополнительные магазины в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в США и Канаде в течение следующих четырех лет. […] Сообщается, что в США Apple планирует открыть новые магазины в разных местах. [which include] Всемирный центр Майами.
На тот момент ожидалось, что он откроется в августе 2024 года.
Официально об этом было объявлено ранее в этом месяце с лозунгом «вдохновляющий от природы» и обоями на тему природы.
Скоро откроется наш новый магазин в центре Майами. Приготовьтесь открыть для себя оазис в самом сердце города, где процветает природа и процветает творчество. Нам не терпится увидеть, что в тебе расцветает.
Биофильный дизайн и экологические кредиты
Сегодня Apple поделилась несколькими фотографиями и видеоклипом, демонстрирующим «биофильный» дизайн — термин, используемый для описания взаимодействия или тесной связи с природой. В архитектуре это относится к включению природных элементов, таких как растительность, дерево и вода, а также элементов дизайна, имитирующих те, которые встречаются в природе.
Apple Miami Worldcenter также имеет биофильный дизайн, который помогает клиентам получить доступ к красивым зеленым насаждениям, окружающим магазин. При входе клиентов и местное сообщество приветствует территория, цветущая растениями и флорой, вдохновленная мультикультурным латиноамериканским влиянием Майами. […]
Созданный с нуля, чтобы отразить ценности Apple, Apple Miami Worldcenter построен с учетом окружающей среды с использованием массивной деревянной конструкции местного производства и других низкоуглеродных материалов, что значительно снизило углеродоемкость его конструкции. Как и все объекты Apple, центр Apple Miami Worldcenter работает на 100% возобновляемой энергии и является углеродно-нейтральным.
Доступность в основе дизайна
Apple также заявляет, что доступность была ключевым фактором для некоторых элементов дизайна.
В рамках стремления Apple к доступности новый магазин основан на универсальных принципах дизайна и предлагает столы и сиденья различной высоты для ознакомления и поддержки продуктов, а также маршруты доступа, которые дают пользователям в инвалидных колясках больше места для навигации. Для покупателей, пользующихся слуховыми аппаратами, магазин предлагает портативную слуховую петлю, которую можно использовать где угодно. А за столом Today at Apple вспомогательная система прослушивания дает им возможность настроиться на сеанс, предлагая более доступное обслуживание клиентов.
Компания заявляет, что магазин предлагает первую специальную зону Apple Pickup в Майами, позволяющую покупателям делать заказы онлайн, а затем забирать их в магазине. Это может быть предпочтительным вариантом для тех, кто не может быть уверен, что окажется дома, когда доставят дорогие товары.
Откроется в пятницу
Apple сообщает, что в магазине работает команда из более чем 150 человек, и он откроется в 10 утра в пятницу, 24 января.
Посмотрите больше фотографий ниже.





Фотографии: Яблоко