Недавно эксперт заявил, что Huawei вкладывает значительные средства в исследования и разработки не потому, что хочет это делать, а для того, чтобы идти в ногу с инновациями. Компания находится на рубеже, когда она не может думать об экономической эффективности своего роста. Ему необходимо полагаться на инновации.
Лю Кэ, декан Школы инноваций и предпринимательства, говорит, что раньше Китай конкурировал за экономическую эффективность в каждом бизнесе. Хотя некоторые факторы, такие как санкции США, отсутствие технологий и многое другое, сильно повлияли на страну.
Китайцы больше не могут полагаться на бюджетные стратегии, поскольку затраты неожиданно растут во всех аспектах. То же самое относится и к крупным технологическим гигантам, таким как Huawei.
Эксперт добавил, что Huawei инвестирует около 22 миллиардов долларов (164 миллиарда юаней) в НИОКР (исследования и разработки), чтобы лидировать в гонке инноваций. Даже если компания не желает тратить эту сумму, ей придется это сделать, поскольку другого выхода нет.
Лю также говорит, что, если Huawei не потратит столько денег на исследования и разработки, она может отстать через несколько лет. Китайский OEM-производитель делает эти инвестиции, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и всячески стимулировать инновации.
«Почему Huawei тратит 164 миллиарда юаней в год на исследования и разработки? Дело не в том, что он готов потратить эти деньги, но если он не потратит эти деньги, вы можете отстать через несколько лет». – сказал Лю Кэ.

Huawei ежегодно инвестирует 22 миллиарда долларов в исследования, разработки и инновации: эксперт (Изображение предоставлено Weibo)
Эксперт отметил, что инвестиции в инновации прямо пропорциональны постоянным пробам и ошибкам. Это требует большой решимости, терпения и социальных инвестиций. Вот почему предприятия называют основным органом инноваций.
Эти инвестиции в конечном итоге приведут к новому качественному производству, которое представляет собой более глубокую, всеобъемлющую и глубокую реформу общества. Следующие пять лет будут весьма важными для таких компаний, как Huawei, которым придется сосредоточить внимание на инновациях.
«Потому что, в конечном итоге, все трудности должны решаться посредством инноваций».
Инвестиции Huawei в исследования и разработки
Китайский производитель технологий каждый год постоянно увеличивает инвестиции в исследования и разработки. Согласно предыдущим данным, Huawei тратит около 10–20% своих продаж на исследования и разработки в области связи, искусственного интеллекта, чипов и других важных аспектов. У него также есть значительная часть умных автомобилей и других продуктов.
Huawei, вероятно, увеличит эти инвестиции в будущем, чтобы оставаться конкурентоспособными на потребительском рынке. Хотя стоит ожидать увеличения суммы инвестиций.

Huawei ежегодно инвестирует 22 миллиарда долларов в исследования, разработки и инновации: эксперт (Изображение предоставлено Weibo)
(Источник)