MediaTek готовится выпустить свой новый чипсет Dimensity 9400 в следующем месяце, и он уже вызывает много волнения. Чипсет будет оснащен графическим блоком Immortalis-G925, произведенным Arm. MediaTek утверждает, что это будет «самый производительный и эффективный графический процессор на сегодняшний день», и ранние тесты показывают, что это может быть правдой.
Dimensity 9400 затмевает Apple A18 Pro: Что это значит для геймеров
В недавних тестах производительности, опубликованных Digital chat station, Immortalis-G925 показал впечатляющие результаты. Он набрал 134 кадра в секунду (fps) в тесте GFX Aztec 1440p off-screen Vulkan. Для сравнения, A18 от Apple Pro GPU достиг только 72 кадров в секунду, а в прошлом году Snapdragon 8 Gen 3 достиг 95 кадров в секунду. Это показывает значительное улучшение графической мощности новейшего чипсета MediaTek. Делая его сильным конкурентом на мобильном рынке.
Тест GFX Aztec является частью более обширного набора тестов, которые имитируют требовательные 3D-игры. Эти тесты нагружают графическое оборудование до предела, особенно при использовании Vulkan, высокопроизводительного графического программного обеспечения. Часть «1440p» означает, что тест проводится в высоком разрешении, что требует большей графической детализации. Тест вне экрана фокусируется на чистой производительности графического блока, не зависящей от разрешения экрана устройства.
Эти результаты показывают, что чипсет Dimensity 9400 с графическим процессором Immortalis-G925 имеет большой потенциал для обеспечения превосходного игрового и графического опыта на мобильных устройствах. Однако важно помнить, что успех чипсета также зависит от того, насколько хорошо он используется в смартфоне. Настоящее испытание наступит, когда производители телефонов решат, использовать ли Dimensity 9400 в своих флагманских моделях 2025 года.
Заглядывая вперед, будет интересно посмотреть, какие бренды смартфонов решат включить новый чипсет MediaTek в свои устройства. Если его примут крупные бренды, Dimensity 9400 может установить новые стандарты производительности мобильных игр и графики. Но только время покажет, насколько хорошо он себя покажет в реальных ситуациях.