Как вы, возможно, слышали, китайский производитель телефонов Honor выпустит свой складной телефон Magic V3 по всему миру в конце этой недели. Если вы не слышали, ну, я думаю, я бросаю бесплатную рекламу Honor’s way. Пожалуйста.
Но почему я предполагаю, что большинство из вас уже слышали о планах компании по выпуску нескольких игр? Samsung фанаты волнуются? Ну, это потому, что за последние несколько недель, Honor использовал Samsungдля продвижения своего будущего продукта, и, по моему мнению, она сделала это в чрезмерной степени.
Вот краткий обзор. В ожидании выхода Magic V3, Honor показал беспрецедентный уровень привлечения внимания. Не думаю, что я когда-либо видел более жадного производителя смартфонов за все годы ведения блога.
По иронии судьбы, эти недавние события заставили меня задуматься, а не является ли компания, которая называет себя «Honor» имеет хоть какую-то честь и порядочность.
Все началось с Honor делюсь рендером, изображающим профиль складного телефона Magic V3 рядом с несколькими Galaxy З Fold модели. В этом рендере, Honor искусно скрыли непривлекательный дизайн камеры Magic V3 — который, по мнению многих, является одним из самых уродливых в отрасли — но выгодно подчеркнули, насколько тонок Magic V3 по сравнению с Samsungтелефоны.
Это был смелый шаг и немного ироничный, но ничего слишком вопиющего. К сожалению, Honor не смог нажать на тормоза и состряпал другую, гораздо более отчаянную идею в своем стремлении привлечь внимание социальных сетей. Его план включал в себя написание «Samsung» на своем собственном будущем телефоне.
Honor и творчески несостоятельный криволинейный шарнир
Следующий шаг в HonorОтчаянный план компании привлечь внимание состоял в том, чтобы выгравировать какой-нибудь текст на шарнире ее будущего Magic V3, открыто высмеивая Samsung и граничащее с неуважением Galaxy З Fold пользователей за их выбор. И это, возможно, самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел, чтобы OEM-производитель делал ради внимания.
Во-первых, стоит отметить, что гравированный телефон не продается. Это просто единичный экземпляр, или, насколько нам известно, это может быть даже цифровая рендер-версия. Даже если гравированный Magic V3 существует в физической форме, его единственная цель — привлечь внимание социальных сетей.
Во-вторых, и что еще важнее, текст Honor решил налепить этот одноразовый телефон, возможно, самая вызывающая содрогание вещь, которую когда-либо писал OEM-производитель во имя маркетинга. Короче говоря, Honor приносит извинения всем Galaxy З Fold покупатели в Samsungимя, в некотором роде призывая их к ответу за неспособность разглядеть суть Samsungпредполагаемые уловки.
И, да, дамы и господа. На всякий случай, если это было недостаточно ясно, Honor буквально ударил по «Samsung” имя на своем телефоне Magic V3 с этой жаждущей попыткой привлечь внимание. Каким бы крошечным ни был текст, он все равно говорит “Samsung” и “Galaxy З Fold” на шарнире Magic V3. Или, как я люблю его называть, «Съерошенная петля».
Вот насколько низко Honor нагнулся. Он буквально написал название другого бренда на своем телефоне для привлечения внимания, при этом пассивно-агрессивно проявляя неуважение Galaxy З Fold пользователей за поддержку Fold серии. По иронии судьбы, я не вижу никакой чести в Honorсообщение и действия.
Не так ли? Samsung виновны в том же самом поведении, направленном на привлечение внимания?
Теперь вы, возможно, спрашиваете, не так ли? Samsung сделали то же самое с Apple? Сколько рекламы было Samsung опубликовал, куда он направляется после своего крупнейшего конкурента, iPhone производитель? Как это Honor ситуация иная?
Это справедливый вопрос, но мой короткий ответ заключается в том, что ситуации различаются из-за нюансов — и их отсутствия. И прежде чем я продолжу, я хотел бы напомнить вам, что я критиковал некоторые из Samsungмаркетинговые попытки в прошлом и даже называли некоторые из Samsungнападки на Apple «глупый и лицемерный». Но даже я скажу, что Honor и Samsung не похожи друг на друга.
Видите ли, даже когда он искал внимания, Samsung всегда демонстрировал креативность и сдержанность в своих рекламах. Когда Samsung высмеивал Apple и iPhone пользователей, все было сделано умно и не забыто самое главное: комедия.
Мы все помним стрижки в форме выемки iPhone семья по причине, т. е. они были веселыми. Более поздние и элегантно выполненные «На заборе«Рекламная кампания также была весьма запоминающейся.
И даже несмотря на то, Samsung высмеивал Apple, он сделал это без явного упоминания имени бренда или iPhone. Насколько я помню, Samsung никогда не был настолько отчаянным, чтобы написать слово «Apple» на своем Galaxy позвоните или используйте название бренда в своей рекламе.
Проблема с Samsung — и почему я критиковал маркетинговые кампании компании, ориентированные на Apple, в прошлом — они часто высмеивали Apple за вещи, которые она позже скопировала, например, за удаление 3,5-мм разъема для наушников. Вот почему иногда это казалось неискренним. Однако сама реклама была очень умной и многослойной. Наверное, каждый может признать это объективно, независимо от того, находили ли они ее приятной на субъективном уровне или нет.
Это не реклама сделала Samsung кажутся лицемерными порой, по крайней мере в моих глазах. Это были действия компании после факта. В любом случае, Samsung никогда не опускался так низко, чтобы выгравировать имя Apple на своем Galaxy телефоны, чтобы получить некоторую поддержку в социальных сетях. Так что нет. По-моему, нет никакого сравнения между Honor и Samsung.
История продолжается после нашего Galaxy З Fold 6 обзор видео
Honor возможно, пытались скопировать Samsungмаркетинговый стиль, но в итоге он провалился. Существуют разные уровни попыток привлечь внимание конкурентов и их клиентов. Samsung является мастером этой практики, в то время как Honor случайно оказался на самой нижней ступеньке.
Единственное, что эта попытка от Honor доведено до нашего сведения, что компании не хватает такта и креативности, чтобы придумать что-то достаточно умное, чтобы конкурировать Samsungмаркетинговые кампании. Ничего забавного или креативного в Honorжалкое, пассивно-агрессивное извинение Samsung пользователи. Если вы спросите меня, Honor следует извиниться за свою неудачную маркетинговую попытку.
Но, вот, пожалуйста, Honor. Кажется, вы готовы на все ради внимания, так что если это ваша единственная цель и все остальное не имеет значения, вот мое бесплатное упоминание о вас и вашем телефоне на странице редакционных статей SamMobile. Поздравления, я полагаю?