[ad_1]

Эрик Бангеман
Я не любитель велосипедов с толстыми шинами. Мой вкус шин приближается к более узкому концу спектра: 28 на шоссейном велосипеде и 35 на гравийном. И я должен признаться в некотором отвращении к электровелосипедам с толстыми шинами, на которых я чаще всего сталкиваюсь, когда езжу (а иногда даже крутю педали) на местных велосипедных маршрутах. Но мое внимание привлек Pedego Moto за 3995 долларов. Характеристики были впечатляющими, но, что более важно, казалось, что ездить на нем будет здорово.
В отличие от большинства других электронных велосипедов, которые я рассмотрел, Pedego Moto не требует особых усилий при сборке. Moto прибыл в массивной коробке, привязанной к поддону, но как только коробку разрезали и мотоцикл обнажился, все, что мне нужно было сделать, это отрегулировать руль с помощью шестигранного ключа, и Moto был готов к работе.
От фар до сиденья — Moto производит впечатление сурового мопеда. На руле закреплен яркий цветной дисплей с четырьмя кнопками управления. Двое на передней панели настраивают уровень помощи и перемещаются по экранам настройки, а верхние и нижние управляют питанием и подтверждением параметров настройки. Чуть ниже и слева от дисплея есть еще один контроллер, который управляет сигналами поворота и фарами.
Для Moto нет приложения; настройка и регулировка выполняются полностью через дисплей.

Эрик Бангеман

Эрик Бангеман
Moto приводится в движение двигателем мощностью 750 Вт с запасом хода до 75 миль в сочетании с аккумулятором на 48 В. Диапазон в 75 миль звучит разумно, если выбран самый низкий уровень помощи. Я ездил на Moto в основном с максимальной нагрузкой, и после 23 миль езды аккумулятор был заряжен примерно на 25 процентов. Что меня действительно удивило в Moto, так это набор групп. Вместо типичного семискоростного оборудования Shimano Moto имеет 10-скоростную группу SRAM GX с кассетой 10-32 в паре с передней звездой 52T.

Эрик Бангеман
По умолчанию Moto представляет собой электронный велосипед 2-го класса с максимальной скоростью 20 миль в час. Переход к экрану настроек — это все, что нужно, чтобы перевести его в класс 3 и получить максимальную скорость 48 миль в час при помощи системы помощи. На правой рукоятке руля имеется дроссельная заслонка в стиле мотоцикла, позволяющая быстро трогаться с места или если водителю не хочется крутить педали.
Комбинация двигателя и группы делает езду на мотоцикле очень приятной. В отличие от некоторых электронных велосипедов, на которых я чувствовал неопределенную взаимосвязь между моей передачей, частотой вращения педалей и скоростью, я чувствовал, что работаю совместно с Moto. Лучшим примером этого является переход от полной остановки к максимальной скорости с уровнем помощи 3. Я начинал с низкой передачи, и каждый раз, когда я переключал передачу, мотоцикл также ускорялся на 1–2 мили в час, но это казалось органичным — мы с Moto сотрудничали. К тому времени, когда я достигал самой высокой передачи, Moto разгонялся до 28 миль в час, а передаточное число 5,2:1 обеспечивало очень приятное вращение педалей. Без какой-либо помощи я изо всех сил пытался разогнаться до скорости 13 миль в час на мотоцикле.
[ad_2]