OnePlus сегодня объявила о партнерстве с ритейлером JioMart Digital в Индии, чтобы расширить свое розничное присутствие в стране. В будущем продукты OnePlus теперь будут доступны в более чем 2000 городах Индии.
JioMart Digital — сеть розничных магазинов компании Reliance, специализирующаяся на электронике. У бренда более 100 тысяч розничных магазинов по всей стране, причем большее присутствие наблюдается в небольших городах и районах, которые не часто посещаются интернет-магазинами.
«Поскольку мы продолжаем расширять ассортимент продуктов OnePlus в сети магазинов JioMart Digital, мы уверены, что наше сообщество и потребители в целом продолжат получать реальную выгоду от этой возможности, имея возможность легко получить доступ и получить персонализированный опыт нашего OnePlus. устройств в ближайших торговых точках», — сказал Ранджит Сингх, директор по продажам OnePlus.
Это партнерство произошло менее чем через месяц после того, как Ассоциация организованных розничных продавцов (ORA) и Всеиндийская ассоциация мобильных розничных торговцев (AIMRA) в Индии пригрозили прекратить продажи продуктов OnePlus в розничных точках из-за обвинений в том, что бренд не поставляет достаточного количества товаров на складе, что дает им более низкая прибыль, неправильная обработка заявок на обслуживание и не привлечение ритейлеров к визитам промоутеров и людей, демонстрирующих новые продукты. ORA и AIMRA считают, что такие бренды, как OnePlus, часто отдают приоритет продажам своих онлайн-партнеров над оффлайн-торговыми партнерами.
С тех пор OnePlus заверил, что будет работать с розничными партнерами для решения выявленных проблем. Кажется, что благодаря этому объявлению напряженность на данный момент сгладилась.