TikTok собирается начать маркировать ваш контент, созданный искусственным интеллектом

    0
    2


    Доступность ИИ растет, и вместе с этим контент-платформам теперь приходится решать, как решать потенциальные проблемы, которые может создать ИИ.

    В новом отчете указывается, что TikTok собирается активизировать свои усилия по обеспечению прозрачности ИИ. Это произойдет путем автоматической маркировки всего контента, созданного ИИ. Или, по крайней мере, контент, о котором он знает.

    Автоматическое определение контента AI

    Начиная с сегодняшнего дня и распространяясь на всех пользователей по всему миру в ближайшие недели, TikTok будет автоматически назначать ярлыки к контенту, созданному искусственным интеллектом и созданному с помощью таких инструментов, как DALL·E 3 от OpenAI.

    Это возможно благодаря ключевой технологии, которую поддерживают такие компании, как OpenAI.

    Аиша Малик в TechCrunch объясняет:

    Платформа социального видео делает это путем внедрения Content Credentials, технологии Коалиции за происхождение и подлинность контента (C2PA), соучредителями которой являются Microsoft и Adobe. Учетные данные контента прикрепляют к контенту определенные метаданные, которые TikTok затем может использовать для мгновенного распознавания и маркировки контента, созданного искусственным интеллектом.

    Учетные данные контента не являются надежным методом идентификации ИИ. Платформы, которые не прикрепляют метаданные, которые будет искать TikTok, могут продолжать загружать и делиться ими на TikTok, и никто не узнает об их происхождении. TikTok по-прежнему будет просить пользователей самостоятельно идентифицировать, создан ли контент искусственным интеллектом, но это полностью добровольно.

    Однако причина, по которой этот шаг все же должен оказаться в значительной степени эффективным, заключается в том, что Content Credentials является стандартом, широко поддерживаемым основными технологическими игроками в области искусственного интеллекта. Помимо OpenAI, Meta и соучредителей C2PA Microsoft и Adobe, Google также поддерживает учетные данные контента. Этот широкий уровень поддержки должен охватывать подавляющее большинство сайтов TikTok, созданных с помощью искусственного интеллекта.

    Мнение 9to5Mac

    В эпоху дезинформации, дипфейков и общей путаницы, связанной с контентом, созданным людьми и искусственным интеллектом, это хороший шаг.

    TikTok, пока он еще существует, обладает значительными возможностями для формирования политики и лучших практик того, как платформа может управлять революцией искусственного интеллекта. Конечно, в будущем нам предстоит проделать еще большую работу, но это серьезный шаг.

    Предыдущая статьяiOS-приложение t:connect для инсулиновой помпы может убить пользователей, утверждает FDA
    Следующая статьяНаш Samsung Galaxy S24 Ультра против Galaxy Вышло сравнительное видео S24+
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.