
[ad_1]
Много Galaxy пользователи смартфонов имеют начал жаловаться проблем с отображением после установки обновления программного обеспечения. Эта проблема присутствовала на Samsung телефонов в течение нескольких лет, и компания не предприняла ничего конкретного для решения этой проблемы. Проблема кажется настолько распространенной, что Galaxy пользователи боятся устанавливать новое обновление на свои телефоны.
Galaxy пользователи жалуются на проблемы с отображением после установки обновления программного обеспечения
Несколько Galaxy пользователи имеют начал жаловаться на проблемы, связанные с дисплеем на своих телефонах с OLED-экранами. После установки обновления программного обеспечения на их телефонах появлялась зеленая или розовая линия. Эта проблема не ограничивается несколькими телефонами или моделями. Кажется, это широко распространено, и мы видели, как эта проблема появлялась на Galaxy А73, Galaxy М21, Galaxy М52 5Г, Galaxy серия S21, Galaxy С21 ФЭ, Galaxy серия S22 и Galaxy Z Flip 3. Некоторые пользователи утверждают, что проблема возникла после установки One UI 6.0 или обновления безопасности от апреля 2024 года.
Может быть больше телефонов, страдающих от этой проблемы, но дело не только в этом. Galaxy устройства, которые столкнулись с этой проблемой. Даже телефоны от Моторола, OnePlus, Vivoи Xiaomi кажется, та же проблемано эта проблема, по-видимому, широко распространена среди Samsung телефоны.
В большинстве случаев проблема возникала после установки обновления программного обеспечения. Это настолько напугало пользователей, что люди начал записывать видео при установке новых обновлений ПО на своих телефонах. Пользователи надеются отправить свои видео в магазины послепродажного обслуживания, чтобы доказать, что проблема (если она возникнет) не вызвана физическим повреждением.
Проблема «зеленой линии», вызывающая недоверие потребителей к Samsung
Это немалая проблема, поскольку панель OLED-дисплея является одним из самых дорогих компонентов смартфона. Иногда OLED-панель стоит почти половину первоначальной цены телефона. Даже после стольких жалоб, Samsung похоже, не выпустил более широкого циркуляра для центров послепродажного обслуживания с просьбой бесплатно заменить панели дисплеев на затронутых телефонах. Это вызвало недоверие потребителей Samsung.
Связана ли проблема с самой OLED-панелью, кабелем дисплея или сбоем в системе обновления программного обеспечения, Samsung должен как можно скорее выступить с заявлением по поводу этой проблемы, если хочет, чтобы потребители снова доверяли бренду.
[ad_2]