Кто-то построил графический процессор с нуля, и он неплохо работает с Quake.

    0
    0


    Ключевые выводы

    • FuryGPU: самодельная видеокарта с открытым исходным кодом и высококлассными функциями 1990-х годов, позволяющая запускать Quake.
    • Creator столкнулся с трудностями при написании драйверов для Windows, но теперь у него есть полнофункциональный графический процессор Quake для рендеринга со скоростью 60 кадров в секунду.
    • Хотя его нельзя купить и нет инструкций, сделанных своими руками, это впечатляющее достижение, на которое стоит обратить внимание.


    Насколько вы поклонник открытого исходного кода? Какими бы хорошими ни были самые большие и лучшие продукты, ничто не может сравниться с приложением или инструментом, которые позволяют вам точно видеть, что они делают. Если вы всегда хотели посмотреть, что происходит внутри вашего графического процессора, вам повезло; кто-то создал свой собственный самодельный графический процессор с открытым исходным кодом, и хотя в ближайшее время он не станет основным продуктом игровых ПК, это все равно удивительный подвиг.

    Связанный
    Обзор Nvidia GeForce RTX 4070 Super: лучший массовый графический процессор стал лучше

    Nvidia GeForce RTX 4070 Super приносит еще больше пользы лучшему из 40-й серии.

    FuryGPU: видеокарта с открытым исходным кодом, на которой можно запускать Quake

    Дилан Барри на YouTube усердно работал над созданием собственного самодельного графического процессора. Названная FuryGPU, она выглядит так же, как видеокарта из игровых дней, хотя и с некоторыми современными приспособлениями, обеспечивающими ее работу с современными мониторами и компьютерами. На веб-сайте FuryGPU говорится, что карта поддерживает «аппаратные функции, эквивалентные высокопроизводительной видеокарте середины 1990-х годов», что доказано в видео выше, где Дилан играет на ней в Quake.


    Если вы хотите узнать больше, вы можете зайти в блог FuryGPU и просмотреть там сообщения. В нем содержится несколько интересных фактов о том, как Дилан проектировал свой графический процессор и с какими проблемами он столкнулся. Хотите узнать, что самое сложное в создании собственного графического процессора? Как оказалось, самые большие проблемы у Дилана были не в оборудовании:

    Из всех частей этого проекта написание драйверов для Windows было самым болезненным. В итоге у меня все заработало. Я написал собственный графический API для связи с графическим процессором, написал драйверы ядра Windows для дисплея и звука, и теперь у меня есть полнофункциональное графическое оборудование, способное отображать Quake со скоростью 60 кадров в секунду.

    Несмотря на классную техническую демонстрацию, Дилан в описании видео заявляет, что улучшения еще можно внести. И хотя нет возможности купить его себе или загрузить инструкции, чтобы сделать это самостоятельно, мы очень надеемся, что Дилан поделится своими знаниями с остальным миром.

    Предыдущая статьяBitwise CIO ожидает, что учреждения вложат более 1 триллиона долларов в биткойн через ETF
    Следующая статьяЦена биткойнов готова достичь $71 500 и снова вырасти
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.