
[ad_1]
Ключевые выводы
- Excel для Интернета теперь позволяет экспортировать в формате CSV для лучшего соответствия функций, а также новую опцию «Вставить таблицу» на панели «Наборы данных Power BI».
- Сведения сводной таблицы теперь можно легко просмотреть в Excel для Интернета благодаря новой кнопке «Показать сведения» в ленточном меню, что упрощает рабочий процесс.
- Пользователи Excel для Windows с лицензией Office 365 E1 или F3 теперь могут автоматизировать повторяющиеся рабочие процессы с помощью сценариев Office на вкладке «Автоматизация».
Microsoft регулярно добавляет новые функции в Excel, что имеет смысл, поскольку в течение последних нескольких десятилетий этот инструмент для работы с электронными таблицами был чрезвычайно популярен как в коммерческой, так и в личной среде. Сегодня компания представила все возможности, которые она представила в Excel в этом месяце, и хотя список не такой большой, как у Teams, он все же может понравиться многим.
Что нового в Excel для Интернета?
Хотя это может показаться очень простой функцией, клиенты Excel для Интернета наконец-то могут экспортировать свои данные в формате значений, разделенных запятыми (CSV). Эта функция уже была доступна в Windows и Mac, но не доступна всем веб-пользователям из-за улучшенного соответствия функций. Кроме того, пользователи Power BI также будут рады узнать, что существует новый Вставить таблицу Опция, присутствующая на панели «Наборы данных Power BI» в программном обеспечении для работы с электронными таблицами, позволяет клиентам создавать связанные таблицы непосредственно в Excel. Идея этой возможности заключается в оптимизации рабочих процессов и повышении производительности.
Наконец, клиенты Excel для Интернета также запросили более простой способ просмотра сведений в сводных таблицах. Раньше им приходилось дважды щелкать значение в ячейке, чтобы более подробно изучить его в новой таблице, но теперь они могут просто использовать Показать детали кнопку в ленточном меню Сводная ТаблицаАнализ вкладка, которая обеспечивает те же возможности детализации в более интуитивно понятной форме.
Что нового в Excel для Windows?
В этом месяце у пользователей Excel для Windows есть только одна новая функция, но она довольно полезна. Те, у кого есть лицензия Office 365 E1 или F3, теперь могут использовать функциональные возможности Office Scripts в Автоматизировать вкладка. Оно позволяет пользователям автоматизировать повторяющиеся рабочие процессы с помощью Action Recorder, который автоматически генерирует сценарии, при этом конечный пользователь не имеет каких-либо знаний в области программирования.
Это все на этот месяц, но если у вас есть отзывы относительно существующих функций или вы хотите запросить новые, обязательно сообщите об этом Microsoft через этот специальный портал.
[ad_2]