Яблоко iPhone продажи по-прежнему стимулируются местными брендами, такими как Huawei в Китае. В последнем выпуске отчета показано, что у американского технологического гиганта выручка от продаж на третьем по величине рынке в мире упала на 13%.
Эта информация оказалась в центре внимания, когда Apple недавно опубликовала свой годовой отчет, в котором показано снижение продаж на 13%. iPhone продажи в Китае. Примечательно, что компания в основном обслуживает материковый Гонконг, Макао и Тайвань в китайском регионе.
Согласно данным, годовая выручка Apple от продаж в четвертом квартале 2023 года в Китае достигла $20,8 млрд, что является значительным снижением по сравнению с прошлым годом ($23,9 млрд). Принимая во внимание, что глобальная выручка выросла на 2% и составила $119,6 млрд.
Несмотря на то, что Apple заняла первое место на китайском рынке смартфонов в 2023 году, в будущем компания, вероятно, столкнется с растущими проблемами продаж в Китае. Одной из основных причин является неожиданное возвращение местных брендов, таких как Huawei и Xiaomi в Китае.
Apple против Huawei
Мате 60 Pro появился зеленый свет для Huawei на китайском рынке смартфонов и помог компании сохранить утраченную ценность и позиции на рынке товаров. Возможно, в нынешних сценариях победить Huawei будет непросто.
Чтобы конкурировать с китайским производителем техники, Apple попыталась предложить заманчивые скидки на свои устройства, такие как iPhone и MacBook, до 800 юаней (113 долларов США). Хотя дела идут не так, как ожидалось, и продолжают демонстрировать те же ухудшающиеся результаты.
Более того, Huawei готова подарить своим клиентам еще один знаковый продукт — серию P70. Такие предложения с превосходными характеристиками и надежными возможностями делают Huawei сильным соперником своим конкурентам, что приводит к появлению Apple iPhone падение продаж в Китае.
Производители смартфонов любят Xiaomi также создают трудности для Apple своими флагманскими телефонами, такими как Xiaomi 14 серий, полных удивительных функций и впечатляющих характеристик камеры.
Генеральный директор Apple Тим Кук ответил на этот вопрос, сказав, что iPhone продажи в материковом Китае снизились на «среднюю однозначную величину» в постоянной валюте. Тем не менее, он с оптимизмом смотрит на долгосрочные шансы стать крупным технологическим гигантом на соответствующем рынке смартфонов.
«Я по-прежнему очень оптимистично смотрю на Китай в долгосрочной перспективе. И я рад, что достиг нового базового числа установок, высшей отметки, и очень рад росту количества обновлений из года в год в течение квартала». – сказал Тим.
Потребительский спрос
Некоторые отчеты показывают, что потребители часто жалуются на отсутствие инноваций в iPhone. Более того, спрос на мобильные телефоны сильно сместился в сторону складных устройств и устройств с искусственным интеллектом, что снова является негативным моментом для Apple.
Китайские покупатели более склонны использовать устройство в течение более длительного времени из-за экономического кризиса. Это основные причины, которые отбрасывают Apple в Китай и, вероятно, будут продолжаться до тех пор, пока компания не предпримет огромные шаги в своей стратегии производства и продаж устройств.
(Источник)