Cobalt Core — ваша очередная привычка собирать колоды в стиле roguelike.

    0
    0


    Сцена из игры Cobalt Core
    Увеличить / Возможно, эти символы сейчас для вас ничего не значат. Но дайте ему несколько попыток, и вы можете потерять несколько минут на разработку идеальной стратегии для этого корабля на следующем повороте, основываясь только на этом изображении.

    Игры Готовься

    Игры приходят и уходят через мой Steam и библиотеки Nintendo Switch: нервный, мрачный эпический боевик, затем метафизический платформер-головоломка и, возможно, шутер-бумер или пошаговая тактика. Я изо всех сил стараюсь не застревать в одном стиле или образе мышления — как для удовольствия, так и для писательства.

    Но всегда есть один тип игры, который установлен и готов к следующему путешествию или простою на диване: рогалик для создания колод. Кобальтовое ядро это последняя игра в этом слоте, и она включена Steam для Windows (и определенно Steam Deck) и Переключатель. Это самое интересное, что я получал от этой конкретной одержимости с тех пор. Поезд-монстр. Кобальтовое ядро простирается на другие жанры, такие как пошаговая тактика с безупречным знанием и космические сражения, но это карты и случайность вплоть до электрик-синего центра.

    Запуск трейлера Кобальтовое ядро.

    Несколько лет назад я не знал, что такое «создатель колод в стиле roguelike» и что означают эти сложные фразы. И вот однажды произошла распродажа. Убить Шпиль. Эта игра 2019 года усовершенствовала сочетание двух игровых механик: постоянные неудачи и случайные встречи. тот Негодяйно с «облегченным» постепенным развитием) и доработкой колоды боево настроенных карт (как в Магия: Сбор, Доминион, и Нетраннер). Вы атакуете и защищаете от все более сильных врагов с помощью своих карт, вы получаете, улучшаете и выбрасываете карты по ходу игры, вы проигрываете, а затем получаете немного лучшие инструменты для следующей победы.

    Если все сделано правильно, то рогалик-составитель колод представляет собой мощную смесь удачи, немедленной и долгосрочной стратегии и медленного притока дофамина в результате связанных друг с другом побед. Из-за них я потерял целые месяцы работы, в совокупности. Они должны иметь предупреждающую этикетку.

    Кобальтовое ядро есть все эти захватывающие элементы, а также еще несколько вещей, которые можно сделать с вашими картами. Во-первых, есть позиционирование космического жокея. Вы перемещаете свой корабль влево и вправо против своих противников, выстраивая лучевые излучатели и ракеты, нацеливаясь на слабые места и уклоняясь. Ты делаешь это с совершенством В разлом-как знание действий корабля противника: он будет стрелять из этого отсека на 2 урона, использовать этот бит для улучшения щитов и так далее. Это оставляет вам право решать, когда наносить удары, а не уклоняться, куда запускать дроны-пушки, атаковать ли сейчас или ждать лучших карт в следующей раздаче.

    Помимо придания этим элементам идеальной формы, Кобальтовое ядро ловко охватывает их в своем сюжете и тематике. Ваш корабль состоит из необычных персонажей, каждый из которых добавляет в вашу колоду свои карты с уникальным стилем игры. Вы сражаетесь с кораблем за кораблем, сталкиваетесь с небесными странностями, перемещаетесь из сектора в сектор, а затем сражаетесь с главным объектом. Когда вы побеждаете его, вы… делаете что-то, кажется, в пространстве и времени, а затем начинаете заново с несовершенными воспоминаниями о предыдущих циклах. Каждая победа или заметное поражение открывает новую команду, карты и воспоминания, достаточное из которых может объяснить, что именно происходит в этом головокружительном квантовом сюжете.

    Что меня больше всего привлекло, так это то, насколько аккуратно сражения и забеги в игре вписываются в обычный игровой график. Один бой обычно длится менее пяти минут, сектор боев — 15–20, а пара секторов плюс битва с боссом — 30–40 минут, хотя решения и первые разделы становятся быстрее по мере их изучения. Вы можете сохраниться и выйти в любой момент, даже в середине боя, и игра загружается быстро. На коммутаторе или Steam Deck— для чего эта игра проверена и действительно экономит заряд батареи — она отлично подходит для комфортного отдыха на диване, в зале ожидания или в путешествии.

    Мне еще многое предстоит открыть Кобальтовое ядро после 10 часов игры и легко мог представить себе, как набираю 100 с лишним, которые вложил в Убить Шпиль и Поезд-монстр (или хотя бы те 50, которые я вложил Чернильный переплет или SteamWorld Квест). Помогает то, что в нем гораздо больше индивидуальности и стиля. Кобальт Основной чем другие процедурные карточные игроки. И юмора тоже много, в сочетании с привлекательной 16-битной графикой, благодаря чему поиск новых карт и эзотерических достижений кажется гораздо менее утомительным.

    Также впечатляет то, насколько сильно игра развивает персонажей, используя пиксельные портреты, которые никогда не двигаются, но часто реагируют, шутят и выражают свое квантовое замешательство. Обычно я ничего не испытываю к разным персонажам в этих играх. Но у меня есть слабость к стрелку Риггсу, и я чувствую себя плохо, когда пропускаю его, скажем, из-за возможностей передвижения или взлома.

    Моя главная жалоба на Кобальтовое ядро, это глубоко в его лапах, потому что его саундтрек запоминающийся. Обычно это положительный момент, но, учитывая, как регулярно я захожу на раунд, два или 10, я обнаруживаю, что моя ментальная синтезаторная дека воспроизводит мелодические линии из нескольких разных треков. Я не могу напеть ни одной ноты из оркестровой основы моих прежних увлечений сборкой колод, но эти мелодии зарываются глубоко внутри.

    Кобальтовое ядро в настоящее время продается (на обеих платформах), а его базовая цена составляет 20–25 долларов. Если вы знаете, что вам нравится собирать карты, побеждать боссов и добиваться долгого и тщательного триумфа, я должен представить, что это очень ценно. Возможно, слишком много одного.

    Предыдущая статьяЛиквидированные BTC, ETH, SOL, XRP, ADA на сумму $600 млн не падают, и вот почему
    Следующая статьяAsus РОГ Телефон 8 Pro утечки в новых рендерах, показывающие все ракурсы
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.