Apple подробно рассказывает, как превратить Mac в ведущего игрового игрока

    0
    0

    [ad_1]

    В новом интервью с Рэймондом Вонгом на ОбратныйApple предложила взглянуть изнутри на свою работу по превращению Mac в мощную игровую платформу. Интервью появилось в связи с тем, что Apple в течение всего года уделяла большое внимание играм на Mac и iPhone.

    Например, Гордон Кеппел, менеджер по маркетингу продуктов Mac в Apple, подчеркнул, как Apple Silicon все изменила:

    «Apple Silicon все изменил», — говорит Кеппел. Обратный. «Теперь каждый Mac, поставляемый с процессором Apple, может фантастически играть в игры AAA. Apple Silicon изменил наши основные системы, которые получили колоссальный прирост графики с M1, M2, а теперь и с M3».

    Леланд Мартин, менеджер по маркетингу программного обеспечения в Apple, добавил, что Apple Silicon также упростила процессор разработки для игровых компаний на Mac:

    «Если вы посмотрите на линейку Mac всего несколько лет назад, там было сочетание как встроенных, так и дискретных графических процессоров. Это может усложнить разработку игр. Потому что вам нужно рассмотреть несколько различных вариантов аппаратного обеспечения.

    Сегодня мы фактически полностью устранили это с помощью Apple Silicon, создав единую игровую платформу для всех iPhone, iPad и Mac. После того как игра разработана для одной платформы, ее перенос на две другие становится простым процессом. Мы видим, как это происходит в таких играх, как Обитель Злой Деревни который запустился первым [on Mac] с последующим iPhone и iPad».

    В этом году Apple уделила большое внимание играм на всех своих платформах, включая Mac и iPhone 15. Например, Game Porting Toolkit, выпущенный как часть macOS Sonoma, значительно упрощает разработчикам перенос игр с других платформ на Mac.

    В сегодняшнем интервью Мартин подробно рассказал о том, что Apple уже заметила рост интереса со стороны разработчиков благодаря Game Porting Toolkit:

    «Мы определенно заметили интерес со стороны разработчиков и издателей, таких как Kojima Productions (Death Stranding: Режиссерская версия выйдет в начале 2024 года) и Annapurna Interactive Games (Бродить) о том, как воспользоваться обеими частями Game Porting Toolkit», — говорит Мартин. «Когда вы загружаете набор инструментов, он состоит из двух частей. Есть среда эмуляции, которая помогла продемонстрировать современную игру — вы добавляете существующую игру для Windows и смотрите, насколько хорошо она может работать на Mac. Вторая часть — это конвертер шейдеров Metal, который помогает разработчикам конвертировать десятки тысяч кода шейдеров в Metal. И они похвалили, насколько это невероятно полезно и как это сэкономило им кучу времени на графике разработки».

    Полное интервью на Обратный стоит прочитать, и его можно найти здесь.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяЗабудьте о своих модных мониторах и графических процессорах. Лучшее оборудование, выпущенное в этом
    Следующая статьяПочему в 2023 году было так много возвратных ролевых игр и ремейков?
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.