Яблоко iPhone получили низкий отклик продаж во время торгового фестиваля «День холостяка» в Китае в 2023 году, поскольку Huawei и Xiaomi успешно удерживают потребителей от своих новейших смартфонов, свидетельствуют рыночные данные Counterpoint Research.
Возвращение Huawei на рынок смартфонов создает проблемы для Apple в Китае и Xiaomi также возвращается в тренд со своим новым предложением.
Согласно ежемесячным подсчетам, продажи Apple снизились на 4% в годовом исчислении за две недели продаж с 30 октября по 12 ноября этого года. Между тем, Huawei и Xiaomi завоевала крупные рынки с годовым ростом продаж на 66% и 28% соответственно.
Огромная производительность Huawei и Xiaomi привело к хорошим новостям для всей китайской индустрии смартфонов. Впервые за последние три квартала наблюдался положительный рост.
Обе эти фирмы способствовали увеличению общего количества китайских смартфонов, проданных во время специального фестиваля продаж, на 5% в годовом исчислении.
Вы должны знать, что последние iPhone Модель 15 стоит от 5999 юаней (832 доллара США) в Китае. С другой стороны, серия Huawei Mate 60 начинается с 5499 юаней (763 доллара США), а цена Xiaomi 14 начинается с 3999 юаней (555 долларов США).
Жесткая конкуренция:
В августе этого года Huawei молча перечислила Mate 60. Pro выставлен на продажу, и компания добавила удивительный элемент: компания не организовала никакой конференции по случаю этого открытия.
После этого потребители бросились в магазин покупать новый аппарат Huawei Mate 60. Pro флагман. Растущая популярность также указывает на возвращение Huawei к конкуренции по продажам смартфонов, которая исчезла после запрета в США три года назад.
В течение сентября Huawei продолжает выпускать новые устройства, включая Mate 60. Pro+ и ультра-премиум-версия Mate 60 RS Ultimate Design. Все эти модели хорошо приняты китайскими потребителями.
В том же месяце Apple представила свой iPhone Состав участников составил 15 человек, и прием также был лучше, чем в прошлом году. Тем не менее, производительность этих новых iPhone В первые дни продаж устройств было все еще мало по сравнению с предшественником.
В ноябре, Xiaomi представил свой флагман Xiaomi 14, которая продала около 1 миллиона единиц в кратчайшие сроки, развивая импульс своими новейшими Snapdragon чипсет и уникальный дизайн.
Заключение:
На данный момент трудно сказать, что Apple получила серьезный удар по продажам в этот день холостяков в Китае, но рыночная статистика показывает, что Huawei и Xiaomi сделал свое золотое дно 2023 года небольшим снижением.
(источник)