Недавняя вакансия на LinkedIn, опубликованная Lucid Motors менее 24 часов назад, намекает на появление нового информационно-развлекательного мультимедийного приложения для водителей электромобилей. Согласно новой роли Lucid в качестве старшего менеджера по продуктам и управлению медиа-партнерами, одна из ключевых обязанностей включает в себя работу с Apple Music, Amazon Music и другими «партнерами медиа-приложений».
Lucid Motors ($LCID) остается относительно молодым стартапом по производству электромобилей, у которого одна флагманская модель на рынке, а другая находится в разработке, о которой мы обязательно узнаем больше до конца года. Хотя общий отклик на седан Lucid Air был в основном положительным, его высочайшая цена как роскошного и производительного автомобиля изолировала его клиентскую базу.
Продажи самолетов продолжают расти, но у американского автопроизводителя есть тонны запасов. Согласно недавнему отчету Lucid за третий квартал, компания произвела 1550 автомобилей, что почти на 29% меньше, чем в предыдущем квартале, что создает основу для значительного отставания от цели по производству 10 000 электромобилей в этом году.
Чтобы поднять шумиху, Lucid представил новую реферальную программу, приносящую пользу новым и нынешним владельцам. Между тем, хотя информационно-развлекательные возможности не могут быть решающим фактором при выборе потребителя совершить покупку Air, удобство и знакомство, безусловно, не повредят.
Вот почему это имеет большой смысл, и Lucid, по-видимому, хочет добавить доступ к Apple и Amazon Music в своих электромобилях. Кроме того, в недавнем объявлении о вакансии возникает вопрос: «Какие еще мультимедийные приложения вскоре можно будет увидеть добавленными на информационно-развлекательный экран Lucid?»
Согласно следующему заданию, опубликованному 17 часов назад компанией Lucid Motors, ее новый старший менеджер по управлению медиа-партнерами сразу же приступит к работе над внедрением Apple и Amazon Music в свои электромобили. Вот обязанности новой должности в соответствии с должностью:
- Выполнять обязанности владельца продукта Apple, Amazon Music и других партнеров по мультимедийным приложениям.
- Работать с внутренними заинтересованными сторонами для определения требований и предоставления решений, которые приносят пользу нашей экосистеме сторонних систем.
- Быть экспертом в отношении потребностей, мотивации и проблем наших внутренних деловых партнеров.
- Проведите качественные и количественные исследования, чтобы обнаружить идеи функций и проверить их перед разработкой.
- Тесно сотрудничать с командой управления программами, инженерами и партнерами по развитию для разработки дорожной карты и собственных спецификаций, цикла разработки и мониторинга успеха.
- Планируйте и расставляйте приоритеты в работе по нескольким проектам, а также сообщайте о приоритетах соответствующим заинтересованным сторонам.
- Планируйте и расставляйте приоритеты в очереди и разработке функций продукта для внутренних системных команд.
- Нести ответственность за определение и достижение ключевых показателей эффективности.
- Используйте данные и статистику для обоснования решений
- Используйте метрики для повышения удобства использования системы.
Учитывая эту информацию, кажется, что добавление Apple Music неизбежно. В марте этого года автопроизводитель наконец представил Apple CarPlay владельцам Air через OTA-обновление, поэтому дальнейшая интеграция технологий Apple имеет смысл. Однако что может быть еще более интересным, так это последняя часть первой линии обязанностей — «другие партнеры по медиа-приложениям».
Поскольку Spotify, Tidal и IHeartRadio уже доступны, а также предположительно Apple и Amazon Music, Lucid, похоже, охватывает основные музыкальные приложения. Итак, какие еще медиа-приложения мы увидим в ближайшее время? AppleTV+? Амазон Прайм Видео? Нетфликс? А что насчет YouTube? Множество вариантов.
Однако, если вы раньше бывали в Air EV, вы, вероятно, заметили, что центральный дисплей вертикальный и не идеален для потоковой передачи видео. Конечно, автопроизводитель уже учел это при обсуждении потокового видео и, возможно, предложит решение в своем внедорожнике Gravity.
На данный момент это все слухи, но похоже, что Lucid Motors делает шаги (или, по крайней мере, нанимает лучших сотрудников для этих шагов) в сфере медиа-приложений.
Возможно, мы услышим больше в предстоящем отчете за третий квартал. Следите за обновлениями.