Данные исследования рынка, проведенного китайской компанией Runto, показали, что Huawei продолжает продавать больше планшетов на китайском рынке, и в августе компания заняла второе место в общем рейтинге продаж планшетов в Китае.
Рунто отмечает, что в четверку крупнейших продавцов планшетов на данный момент входят Apple, Huawei, Xiaomiи Honor на их долю пришлось около 67% от общего объема продаж в августе.
В исследовании также упоминается, что Huawei недавно представила первый в мире гибкий OLED-планшет — MatePad. Pro Планшет с большим экраном 13,2, привлекающий клиентов. Экран имеет разрешение 2880 × 1920 пикселей и плотность 262 пикселей на дюйм, что обеспечивает высокое качество изображения.
Гибкие OLED тоньше и легче. Они построены на очень тонкой пластиковой или металлической фольге. Он может быть намного тоньше и легче, чем ЖК-дисплеи с подсветкой и другие дисплеи, представленные сегодня на рынке. Таким образом, смартфоны, портативные компьютеры, настенные телевизоры и другие продукты с дисплеями также могут быть легче и меньше.
Аналитик RUNTO Лю Цянь считает, что Huawei опережает Apple в плане гибкости продуктов OLED. Ожидается, что помимо усиления влияния своего бренда на китайском рынке, Huawei также будет способствовать дальнейшему развитию технологии OLED на рынке смарт-планшетов.
В августе продажи ЖК-продукции составили более 90%. На долю OLED-продуктов пришлось лишь 1,7% продаж в августе, что на 4,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Основными причинами, по которым OLED долгое время оставались вялыми, являются более высокая средняя цена продукта, меньшее количество брендов и недостаточные маркетинговые усилия в прошлом.
(с помощью)