Несмотря на внутреннюю конкуренцию в Китае, новый продукт Apple iPhone 15 серия сумела опередить iPhone 14 семей с прошлого года. По данным одного из крупнейших интернет-магазинов страны JD.com, который сотрудничает с более чем 4000 реселлерами Apple, в первые два часа после запуска продажи выросли на 253% по сравнению с прошлым годом.
Это сигнализирует об огромном интересе к новым iPhone, и, ко всеобщему удивлению, заказы от покупателей в городах нижнего уровня выросли в шесть раз. Несмотря на более высокую цену, iPhone усыновление, похоже, распространяется за пределы крупных китайских городов.
По мнению аналитиков рынка, средняя цена продажи смартфонов в стране превышает $450 и, скорее всего, продолжит расти в следующих кварталах. Поэтому внезапный всплеск iPhone продажи в некоторой степени соответствуют тенденциям китайского рынка.