Зрение Pro технология для снижения зрительного напряжения и укачивания

    0
    5


    Недавно опубликованный патент Apple описывает, как Vision Pro В дисплеях используется технология, предназначенная для уменьшения укачивания и усталости глаз.

    В то время как укачивание — известная проблема с головными дисплеями, проблема напряжения глаз, вызванная иллюзиями, которые они создают, — это то, с чем я раньше не сталкивался…

    Морская болезнь с дисплеями на голове

    Мой коллега Ченс Миллер опасался укачивания, прежде чем попробовать Vision. Pro на стартовом мероприятии.

    Начиная с сегодняшнего дня, я действительно беспокоился о укачивании при ношении гарнитуры Apple. Меня невероятно быстро тошнит в машине или в самолете.

    Apple заявила, что комбинация дисплеев с высоким разрешением и сверхнизкой задержкой была разработана для минимизации риска этого, и Миллер действительно обнаружил, что это не проблема.

    Чрезвычайно низкая задержка обеспечивается чипом R1, который выполняет всю обработку изображений и сокращает задержку до 12 миллисекунд.

    Кроме того, у Apple есть рекомендации для разработчиков по минимизации дискомфорта, которые предостерегают от «подавляющих движений» и «поощрения чрезмерных движений», что вызывает вопросы о потенциальных приложениях для фитнеса.

    Зрительное напряжение, вызванное иллюзией расстояния

    Но есть еще одна проблема, связанная с дискомфортом, которую Apple решает в Vision. Proи это явление известно как конфликт вергенции-аккомодации (VAC).

    Это потому, что мозг обманут, думая, что виртуальный объект находится на некотором расстоянии, тогда как реальность, конечно же, такова, что дисплеи находятся очень близко к вашим глазам.

    В нормальных условиях зрительная система человека ожидает совпадения дистанций вергенции и аккомодации. При просмотре большинства искусственных 3D-изображений или дисплеев расстояния вергенции и аккомодации по большей части не совпадают. Зрительная система человека не развилась так, чтобы комфортно просматривать эти типы искусственных 3D-изображений, поэтому VAC может быть очень неприятным ощущением для зрителя.

    патентованное яблоко обнаружил патент, в котором описывается, как можно бороться с VAC, чтобы снизить нагрузку на глаза. Это чрезвычайно техническое описание, но суть его заключается в использовании комбинации дисплеев и линз таким образом, чтобы изменить то, как изображения воспринимаются глазом. Например:

    Световой двигатель включает в себя ряд оптических волноводов с голографическими или дифракционными решетками, которые перемещают свет от источников света для создания лучей под соответствующими углами и положениями для освещения сканирующих зеркал; затем свет направляется в дополнительные оптические волноводы со слоями голографической пленки, записанными с помощью дифракционных решеток, чтобы расширить апертуру проектора и направить свет в положения проекции, требуемые голографическим объединителем.

    Патент описывает несколько различных способов решения проблемы, и пока неясно, какие из них реализованы в Vision. Pro.

    Предыдущая статьяГруппы пользователей, недовольные SAP, продвигают облачные «инновации»
    Следующая статьяЛучшие чехлы для Lenovo Slim 7i (2023)
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.