Если у Вас есть учетная запись на Amazon и Вы регулярно пользуетесь этим торговым сайтом – будьте внимательны. Мошенники отчаянно пытаются получить доступ к учетным записям и используют множество тактик, чтобы атаковать пользователей и украсть личные данные, включая имена пользователей, пароли и платежные реквизиты. Стремясь защитить своих клиентов, компания Amazon выпустила новый совет о том, как избежать того, чтобы стать следующей жертвой кибер-мошенников, и его стоит принять к сведению, если Вы не хотите, чтобы Ваши данные попали в чужие руки.
“Мошенники изобретательны, они постоянно придумывают новые схемы, используют новые технологии и меняют тактику, чтобы избежать обнаружения. Оставайтесь в безопасности, научившись распознавать мошенников и избегать их”, – объясняет Amazon в электронном письме, разосланном на этой неделе.
Первый совет – остерегайтесь неожиданных звонков, текстовых сообщений или электронных писем, в которых говорится о дорогостоящем членском взносе или о проблемах с Вашим членством. Преступники используют эту тактику, чтобы напугать пользователей Amazon и заставить их думать, что с их планом Prime возникли проблемы. Затем они просят подтвердить способ оплаты, чтобы восстановить учетную запись.
Компания Amazon заявляет, что никогда не будет просить Вас предоставить платежную информацию о товарах или услугах по телефону. Поэтому, если Вам позвонят и попросят предоставить данные карты, немедленно положите трубку и проверьте состояние своего аккаунта на Amazon через официальное приложение или сайт.
Еще один метод, используемый мошенниками, – это внушение, что Ваш аккаунт вот-вот будет приостановлен или удален. Эта тревожная угроза может вызвать панику, на что и рассчитывают мошенники.
Эти тревожные письма часто содержат поддельные ссылки, которые затем просят пользователей подтвердить свои учетные записи – если их обмануть, то пароли и личные данные попадут в руки хакеров.
“Amazon никогда не будет просить Вас сообщить пароль или подтвердить конфиденциальную личную информацию по телефону или на каком-либо другом сайте, кроме Amazon.co.uk”, – подтвердили в Amazon. “Пожалуйста, не переходите по ссылкам и не сообщайте никому свою информацию по телефону, не подтвердив подлинность письма или телефонного звонка”.
Если Вы получаете какую-либо корреспонденцию от Amazon и не уверены, то всегда дважды подумайте, прежде чем передавать данные учетной записи или переходить по ссылкам.
Вот последние советы Amazon, как не стать жертвой мошенников.
1. Доверяйте каналам, принадлежащим Amazon
Всегда обращайтесь в мобильное приложение или на сайт Amazon, если Вы хотите получить обслуживание клиентов, техническую поддержку или внести изменения в свою учетную запись.
2. Опасайтесь ложной срочности
Мошенники могут попытаться создать ощущение срочности, чтобы убедить Вас сделать то, о чем они просят. Будьте настороже каждый раз, когда кто-то пытается убедить Вас в том, что Вы должны действовать немедленно.
3. Никогда не платите по телефону
Amazon никогда не будет просить Вас предоставить платежную информацию, включая подарочные карты (или “проверочные карты”, как их называют некоторые мошенники), для оплаты товаров или услуг по телефону.
4. Сначала проверяйте ссылки
Легитимные сайты Amazon содержат ссылки “amazon.co.uk” или “amazon.co.uk/support”. Переходите непосредственно на наш сайт, когда Вы ищете помощи в работе с устройствами/услугами Amazon, заказами или для внесения изменений в Вашу учетную запись.
Summarize this content to 100 words Если у Вас есть учетная запись на Amazon и Вы регулярно пользуетесь этим торговым сайтом – будьте внимательны. Мошенники отчаянно пытаются получить доступ к учетным записям и используют множество тактик, чтобы атаковать пользователей и украсть личные данные, включая имена пользователей, пароли и платежные реквизиты. Стремясь защитить своих клиентов, компания Amazon выпустила новый совет о том, как избежать того, чтобы стать следующей жертвой кибер-мошенников, и его стоит принять к сведению, если Вы не хотите, чтобы Ваши данные попали в чужие руки.”Мошенники изобретательны, они постоянно придумывают новые схемы, используют новые технологии и меняют тактику, чтобы избежать обнаружения. Оставайтесь в безопасности, научившись распознавать мошенников и избегать их”, – объясняет Amazon в электронном письме, разосланном на этой неделе.Первый совет – остерегайтесь неожиданных звонков, текстовых сообщений или электронных писем, в которых говорится о дорогостоящем членском взносе или о проблемах с Вашим членством. Преступники используют эту тактику, чтобы напугать пользователей Amazon и заставить их думать, что с их планом Prime возникли проблемы. Затем они просят подтвердить способ оплаты, чтобы восстановить учетную запись.Компания Amazon заявляет, что никогда не будет просить Вас предоставить платежную информацию о товарах или услугах по телефону. Поэтому, если Вам позвонят и попросят предоставить данные карты, немедленно положите трубку и проверьте состояние своего аккаунта на Amazon через официальное приложение или сайт.Еще один метод, используемый мошенниками, – это внушение, что Ваш аккаунт вот-вот будет приостановлен или удален. Эта тревожная угроза может вызвать панику, на что и рассчитывают мошенники.Эти тревожные письма часто содержат поддельные ссылки, которые затем просят пользователей подтвердить свои учетные записи – если их обмануть, то пароли и личные данные попадут в руки хакеров.”Amazon никогда не будет просить Вас сообщить пароль или подтвердить конфиденциальную личную информацию по телефону или на каком-либо другом сайте, кроме Amazon.co.uk”, – подтвердили в Amazon. “Пожалуйста, не переходите по ссылкам и не сообщайте никому свою информацию по телефону, не подтвердив подлинность письма или телефонного звонка”.Если Вы получаете какую-либо корреспонденцию от Amazon и не уверены, то всегда дважды подумайте, прежде чем передавать данные учетной записи или переходить по ссылкам.Вот последние советы Amazon, как не стать жертвой мошенников.1. Доверяйте каналам, принадлежащим AmazonВсегда обращайтесь в мобильное приложение или на сайт Amazon, если Вы хотите получить обслуживание клиентов, техническую поддержку или внести изменения в свою учетную запись.2. Опасайтесь ложной срочностиМошенники могут попытаться создать ощущение срочности, чтобы убедить Вас сделать то, о чем они просят. Будьте настороже каждый раз, когда кто-то пытается убедить Вас в том, что Вы должны действовать немедленно.3. Никогда не платите по телефонуAmazon никогда не будет просить Вас предоставить платежную информацию, включая подарочные карты (или “проверочные карты”, как их называют некоторые мошенники), для оплаты товаров или услуг по телефону.4. Сначала проверяйте ссылкиЛегитимные сайты Amazon содержат ссылки “amazon.co.uk” или “amazon.co.uk/support”. Переходите непосредственно на наш сайт, когда Вы ищете помощи в работе с устройствами/услугами Amazon, заказами или для внесения изменений в Вашу учетную запись.