
Гетти Изображений
По мере того, как мы продвинулись дальше выпуска Switch в начале 2017 года, было много разговоров и предположений о неизбежном преемнике системы. И среди владельцев Switch есть много опасений по поводу того, будет ли грядущий Switch 2 обратно совместим с тысячами игр, уже доступных на текущем Switch.
На данный момент Nintendo остается разочаровывающе расплывчатой в этом ключевом вопросе. В вопросе и ответе инвестора (частично перевел пользователь Twitter Cheesemeister), президент Nintendo Шунтаро Фурукава, сказал, что «хотя наша компания всегда рассматривает различные спецификации для будущего оборудования, я воздержусь здесь от конкретных комментариев о будущем оборудовании… Наша компания хочет продолжать предлагать уникальные способы игры со своим интегрированным оборудованием и софтверный бизнес, так что, пожалуйста, с нетерпением ждите».
Трудно прочитать слишком много в этом отсутствии ответа, учитывая, что Nintendo официально не объявила любой подробностей о своем следующем консольном оборудовании пока нет. Однако позже в том же вопросе и ответе Фурукава отмеченный что «что касается перехода с Nintendo Switch на машину следующего поколения, мы хотим сделать как можно больше, чтобы плавно перевести наших клиентов при использовании учетной записи Nintendo».
Это не совсем новая информация; Nintendo заявила на слайде презентации для инвесторов 2020 года, что планирует использовать учетную запись Nintendo для своей «Интегрированной аппаратно-программной игровой системы Next», выпущенной в «20XX». Тем не менее, новая цитата, подчеркивающая «плавный переход» и устаревшую систему управления учетными записями, может рассматриваться как намек на то, что Nintendo планирует позволить игрокам Switch перенести свои игровые библиотеки на новое оборудование.
Глядя назад
Nintendo имеет долгую историю обратной совместимости своих портативных систем, каждая из которых могла играть в игры предыдущего поколения в цепочке, начинающейся с оригинального Game Boy до линейки Nintendo 3DS. Совсем недавно компания реализовала аналогичную цепочку обратной совместимости от Gamecube до Wii U, последняя из которых могла даже играть в загружаемые игры, перенесенные с Wii.

Эндрю Каннингем
Но Nintendo разорвала цепочку обратной совместимости с помощью Switch, который объединил обе аппаратные линейки Nintendo в новую «гибридную» платформу. Тем временем и Microsoft, и Sony все больше внимания уделяли обратной совместимости как рыночному свойству своих последних консолей Xbox и PlayStation.
С точки зрения разработки игр, Сигэру Миямото из Nintendo отметил в ноябре 2022 года, что в прошлом среды разработки программного обеспечения «нельзя было продвигать вперед при изменении оборудования, и было невозможно играть в программное обеспечение, выпущенное для предыдущего оборудования, без внесения изменений». Однако в последнее время интеграция этих сред разработки в аппаратное обеспечение означает, что «в целом стало проще реализовать среду, в которой программное обеспечение, выпущенное для старого оборудования, можно воспроизводить на новом оборудовании», — сказал Миямото.