Huawei Game Center запускает новый план продвижения 2D-игр

    0
    10


    Недавно Huawei Game Center запустил специальный план продвижения, охватывающий весь жизненный цикл 2D-игр. Huawei также пригласила многих производителей игр, включая Netease Games, для обсуждения высококачественных 2D-игр в китайской игровой индустрии.

    Как Games Center способствует конверсии пользователей игр на фондовом рынке, разрывает круг, чтобы привлечь больше обычных пользователей, и обеспечивает долгосрочную работу, чтобы удержать больше пользователей?

    План продвижения 2D-игр Huawei Game Center:

    Высококачественные новые 2D-игры запускаются концентрированно, используя возможности трафика на фондовом рынке, и особенно важно эффективно достигать целевых пользователей.

    По состоянию на первый квартал 2023 года в Huawei Game Center насчитывается 210 миллионов игроков в более чем 170 странах и регионах.

    На основе экосистемы HarmonyOS и стратегии полного сценария. Игровой контент Huawei Game Center может точно достигать пользователей игр не только через различные ресурсы на домашней странице, игровые сообщества и столбцы оригинального контента, но также через Huawei Video, Huawei Music и карточки FA.

    Смарт-портал осуществляет смарт-раздачу всех медиа, а ежедневная база пользователей в 2,5 миллиарда человек обеспечивает гарантированный трафик для первого релиза новой игры.

    По сравнению с другими категориями, 2D-игра, как категория игр с большим содержанием, ориентирована на более разрозненные группы пользователей. По словам генерального менеджера Huawei Game Center, пользователей 2D-игр можно разделить на основных пользователей, обычных пользователей и пользователей игр, ориентированных на женщин.

    На основе анализа большого количества долгосрочных данных о каналах Huawei Game Center извлек формулу преобразования.

    Для различных разделенных групп игроков в сочетании с новым игровым контентом и портретами пользователей для выбора платформ и ресурсов, для первоначального запуска новых игр, настройки стратегии повышения для каждого этапа поглощения бронирования, иммерсивной рекламы и долгосрочной работы и многое другое.

    Таким образом, мы помогаем разработчикам 2D-игр создавать больше интерактивного контента для геймеров.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy обновление Android 14 One UI 6.0 серии S21, S21 FE
    Следующая статьяАвария с Azure выдает отрасль, которая не видит большой проблемы
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.