После того, как Пекка Лундмарк возглавил отдел телекоммуникационного оборудования Nokia, генеральный директор изложил план, состоящий из трех этапов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. После завершения первой части плана Nokia теперь сосредоточится на ускорении и впервые за 60 лет изменит свой логотип, чтобы обозначить смену стратегии.
новый логотип нокии
Nokia отказывается от синего цвета и заменяет его любым, более подходящим для данной ситуации, то есть никакой конкретной цветовой схемы не назначается. Лундмарк сказал, что Nokia больше не просто производитель смартфонов, а «компания бизнес-технологий».
Была ассоциация со смартфонами, и в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий.
В дополнение к развитию своего бизнеса телекоммуникационного оборудования, Nokia собирается сосредоточиться на продаже оборудования другим предприятиям. К ним относятся частные сети 5G и оборудование для автоматизированных заводов, которые позиционируют компанию как конкурента Microsoft и Amazon в этой области. Лундмарк упомянул, что Nokia рассматривает возможность развития и роста в других областях.