Персона 3 Портативный видит, как ваш главный герой и его разношерстная группа друзей поднимаются по этажам Тартара, башни, которая каждую ночь вырастает из вашей школы, пытаясь достичь вершины. Однако по пути вас время от времени будут останавливать сильные тени-хранители, и именно в этих битвах вы найдете Золотых жуков.
Но с очень небольшим количеством слабостей, которые можно использовать, и сопротивлением грубой силе, вам придется полагаться на свою магию, чтобы избавиться от этих надоедливых ошибок. Если вам нужна помощь в уничтожении хранителя Золотого жука в Persona 3 Portable, читайте дальше.
Хотя в наших руководствах для стражей мы сосредоточены на битвах, это руководство может содержать спойлеры для элементов Persona 3 Portable.
Настройка битвы с золотым жуком
Вы найдете тени хранителей Золотого Жука на 47F Тартара, в блоке Арка Тартара.
Рекомендуемая вечеринка
Золотые жуки слабы к электричеству, Акихико очевидный выбор для партии.
И хотя у Жуков нет откровенной слабости, они получают немного больше урона от огня и ветра атаки.
Поэтому мы рекомендуем завершить вечеринку Мицуру за ее целебные способности и Дзюнпей с его навыками Аги.
Юкари также является отличным целителем, чьи навыки ветра обычно были бы здесь полезны, но ее электрическая слабость делает ее плохим выбором для этой битвы.
Рекомендуемый уровень и персоны
Жуки все Ур. 19так что мы рекомендуем вам и вечеринке быть рядом Ур. 20 перед попыткой этого боя.
Для вашего собственного списка Persona вам нужно сосредоточиться на Персонажи, владеющие электрической магией. Кроме того, поскольку Жуки постоянно проводят физические атаки, если вы позволите им во время боя, постарайтесь найти ту, которая сильный против физических атак также.
Между вашим главным героем и Акихико, ударяя по их электрической слабости является ключом к победе здесь, поэтому сосредоточьтесь на электрической магии, где это возможно.
Статистика и атаки Золотого жука
Ниже вы найдете таблицу сходства для мини-босса Золотого жука в P3P. В нем есть несколько сильных сторон и обнулений вам нужно иметь в виду при выборе атак.
Ключ переносной таблицы сходства Persona 3
Этикетка | Объяснение |
---|---|
ул. | Эта тень сильна против этого элемента, и атаки этого элемента наносят меньше повреждений. |
Нед. | Эта тень слаба против этого элемента, и атаки этого элемента наносят больше урона. |
Представитель | Эта тень будет отражать атаки этой стихии, возмещение ущерба на вас. |
Нул | Эта тень аннулирует атаки этого элемента, и поэтому они наносят без ущерба. |
Доктор | Эта тень будет получать здоровье от атак этой стихии, поэтому атаки этой исцелить тень. |
– | Атаки этого элемента наносят нормальный урон к тени. |
Золотой жук-хранитель Shadow Affinities
Сходства и слабости | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Слэш | Ударять | Пирс | Огонь | Лед | Электрический | Ветер | Свет | Темный | Всемогущий |
ул. | ул. | ул. | – | Нул | Нед. | – | Нул | Нул | – |
Навыки и атаки | |||||||||
Пронзающая атака | Стандартная атака, наносящая колющий урон | ||||||||
Убить Раша | Урон от легкого удара по одному противнику, который поражает 1–3 раза | ||||||||
Торрент выстрел | Легкий колющий урон одному противнику, который поражает 2–4 раза | ||||||||
Тарукая | Увеличивает атаку одного союзника | ||||||||
Сакукая | Увеличивает шансы одного союзника на попадание и уклонение. | ||||||||
Масукунда | Снижает вероятность попадания и уклонения всех противников. |
Как снять Золотого жука
Как ни странно, Жуки всегда получайте один бесплатный ход каждый когда начнется битва, которую они будут использовать для разыгрывания Тарукая на себя, чтобы подготовиться к бою.
Несмотря на длинный список родственных связей, Жуки не используют стихийные движения. Это полезно для вас, так как одной проблемой меньше для членов вашей группы.
Настоящая проблема в этой битве высокая защита Жуковчто потребует хорошего количества сколов, чтобы измельчить их.
Кроме того, единственный элемент, к которому они слабы, это электрический. Если вы можете продолжать используйте движения Зио между Акихико и вашим главным героем чтобы сбить их с ног и вызвать у них головокружение или шок, им нужно будет терять очередь.
На этом поворотеони не будут нападать на вастак что может быть разумно заставить их использовать ход, чтобы вернуться в бой, просто чтобы сбить их снова. Из-за этого вы можете захотеть избегайте тотальных атак.
Жуки вернутся после этого, но если вы заставь их впустую вставать к спамить их ходами Зио между вашим главным героем и Акихико у них может быть не так уж много шансов отступить, прежде чем вы их убьете.