
Мультиматик
Совет редактору Dailysportscar этим утром. за напоминание мне одного из самых крутых способов промышленного перепрофилирования в автомобильном мире. Это викторианский железнодорожный туннель в Англии, в котором последний поезд прошел в 1966 году, но теперь он вступает в свою вторую жизнь в качестве усовершенствованного испытательного центра аэродинамики и интересной альтернативы аэродинамической трубе.
Туннель Кейтсби можно найти в Нортгемптоншире, но, что более важно, он находится в самом сердце того, что иногда называют долиной британского автоспорта из-за концентрации команд Формулы-1 — Mercedes, Aston Martin, Alpine, Williams и Red Bull — и их поставщиков. Первоначально построенный в 1897 году, он был частью Великой центральной линии и соединял Лондон с промышленными городами Манчестер и Шеффилд.
Но железнодорожная сеть Великобритании была разрушена в 1963 году из-за перерезания Бичинга, когда были разорваны 3000 миль железных дорог, торговые города и деревни были отрезаны от железнодорожной сети, а страна, как и многие другие, начала становиться гораздо более автомобильной. центральный. Ирония в том, что туннель появился более чем на 50 лет позже благодаря компании Aero Research Partners.
Мультиматик
Его новая жизнь — это контролируемая среда для прямолинейных испытаний транспортных средств, вдали от капризов ветра и дождя. В аэродинамической трубе автомобиль остается на месте, и его обдувает воздух. Но здесь машина движется своим ходом.
«По сравнению с обычными аэродинамическими трубами это лучше, потому что это реально», — сказал Ларри Холт, управляющий Multimatic, канадской инжиниринговой компанией, которая приложила руку к созданию суперкаров из углеродного волокна, таких как Aston Martin One-77 и Ford GT, рабочей концепции. такие автомобили, как Aston Martin DB10, используемые в Призрака также гоночные автомобили, такие как Mazda RT-24P, а теперь и новый Porsche 963. (У него также есть очень продвинутый симулятор, на котором он любезно разрешил мне покататься еще в 2018 году.)
«В аэродинамической трубе с движущейся землей автомобиль стоит неподвижно, и ветер обдувает его массивным вентилятором и устройством кондиционирования потока, а лента движется под автомобилем с скоординированной скоростью. Это очень удобно. сложная конфигурация, но автомобиль все еще неподвижен, и это составляет «не совсем реальную» деталь.