
Konami / Nickelodeon / Цифровое затмение
В любой другой год, Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты: Коллекция Ковабунга было бы легкой рекомендацией для ностальгии по играм 90-х. Кто мог отклонить приглашение в аркаду с 13 самыми ранними играми серии, созданными для бесплатной игры с современными улучшениями?
Но так далеко в 2022 году в том же квартале уже открылась еще одна аркада, наполненная весельем Черепах. Месть Шреддерановая игра с аркадным экшеном старой школы, заработала место в нашем списке лучших игр на конец года всего два месяца назад, а ее блестящее, красивое развлечение для шести игроков стоит на 15 долларов меньше.
Фанатики TMNT с большими игровыми бюджетами могут рассчитывать на компетентную и содержательную Какое благословение сборник, и мы обычно рекомендуем новую коллекцию этой публике, несмотря на некоторые проблемы. Но для фанатов с более ограниченным временем и деньгами, Месть Шреддера на сегодняшний день является лучшим аркадным боевиком в стиле 90-х, и это показывает, что Коллекция Ковабунгаигры несколько устарели.
А много игр всего за пять лет
Konami / Nickelodeon / Цифровое затмение
Лучшая часть Черепашки: CC это его сокровищница игр, которые каким-то образом были одобрены множеством разных держателей лицензий для включения в один сборник по разумной цене. В дополнение к своей паре запоминающихся аркадных автоматов, которые так и не получили прямого розничного порта на домашние консоли, Черепашки: CC также собирает каждый запись серии для NES, Super NES, Game Boy и Sega Genesis. В этот список для тех, кто заблудился, входят:
• Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты* (Аркада), 1989 г.
• Черепашки-ниндзя: Черепашки во времени* (Аркада), 1991 г.
• Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты (РЭШ), 1989 г.
• Черепашки-ниндзя II: Аркадная игра (РЭШ), 1990 г.
• Черепашки-ниндзя III: Манхэттенский проект (РЭШ), 1991 г.
• Черепашки-ниндзя: Турнир бойцов (РЭШ), 1994 г.
• Черепашки-ниндзя IV: Черепашки во времени (СНЕС), 1992 г.
• Черепашки-ниндзя: Турнир бойцов* (СНЕС), 1993 г.
• Черепашки-ниндзя: Ограбление гиперкамня* (Sega Genesis), 1992 г.
• Черепашки-ниндзя: Турнир бойцов (Сега Генезис), 1993 г.
• Черепашки-ниндзя: Падение клана Фут (Игровой мальчик), 1990 г.
• Черепашки-ниндзя 2: Возвращение из канализации (Игровой мальчик), 1 991
• Черепашки-ниндзя III: Радикальное спасение (Игровой мальчик), 1 993
Игры со звездочкой включают онлайн-поддержку в стартовой версии этого сборника.
Нет такой вселенной, где ретро-фанатики могли бы собрать физические копии этих 13 игр (включая две аркадные материнские платы) всего за 40 долларов, не говоря уже об их региональных вариантах. Мы выступаем за сборы, подобные этим, которые дают поклонникам классических игр законный путь к покупке и наслаждению старыми фаворитами. Более того, распорядители коллекции в Digital Eclipse проделали замечательную работу, обеспечив хорошее воспроизведение игр на современном оборудовании.

Лучшее, что я могу сказать, это то, что каждая игра соответствует основам: надежная эмуляция для каждой платформы, от скромного Game Boy до специального аркадного оборудования Konami. Задержка нажатия кнопки сведена к допустимому минимуму, в то время как цветопередача и частота кадров по большей части соответствуют оригинальному оборудованию, а интерполяция кадров реализована довольно хорошо, чтобы уменьшить мерцание пикселей, когда ваши любимые подростки-черепахи бегают слева направо. Эмуляторы Digital Eclipse для NES и Game Boy бережно относятся к своему исходному материалу и не полностью воспроизводят отвратительное мерцание спрайтов этих систем (хотя некоторые из них все еще оставлены для пуристов). Тем не менее, большинству людей следует воспользоваться удобными дополнительными переключателями Digital Eclipse, чтобы удалить как мерцание спрайтов, так и замедление анимации на этих платформах.
К сожалению, у Digital Eclipse до сих пор нет хорошей эмуляции уникальных звуковых свойств Sega Genesis и ее синтезатора Yamaha FM. Обе игры Genesis из этого сборника страдают от жесткого звукового микса, который сжимает весь диапазон звуков. В этих играх высокие частоты неестественно доминируют в миксе и сглаживают громовые басы, которые композиторы Konami использовали, чтобы сделать свои песни по-настоящему шлепками. (Знаете, как посох Донателло.)
Необычные, знаете ли, как пакеты с кетчупом
-
В этой галерее собраны все отдельные игровые переключатели в Коллекция Ковабунга. Это для оригинальной аркадной игры.
-
Черепахи во времени, аркадное издание.
-
Черепахи во времени, издание для SNES.
-
Турнирные бойцы, издание для SNES.
-
Ограбление Гиперкамня.
-
Tournament Fighters, издание Genesis.
-
Первая игра TMNT на NES.
-
TMNT II: Аркадная игра для NES.
-
TMNT III: Манхэттенский проект на NES.
-
Tournament Fighters, издание для РЭШ.
-
Первая игра серии для Game Boy.
-
Вторая игра серии для Game Boy.
-
Третья и последняя игра серии для Game Boy.
Каждый Черепашки: CC В игре есть довольно много переключателей, которые можно активировать перед началом каждой сессии, и они расположены в удобных меню, которые кажутся более элегантными, чем старые интерфейсы Game Genie или Action Replay. Помимо вышеупомянутых исправлений мерцания, многие из этих опций обеспечивают неудивительные удобства, такие как непобедимость, количество жизней и параметры выбора уровня.
Мои фавориты выходят за рамки очевидных взломов оригинального исходного кода, и Digital Eclipse зарабатывает себе на жизнь этими функциями. Акт «удара ногой в прыжке» в порте первой аркадной игры для NES теперь можно дополнительно улучшить с помощью чего-то, называемого «причудливые удары ногой в прыжке», что позволяет игрокам бить ногами раньше в цикле прыжка и дает больше контроля над траекториями этих атак. Игроки также могут использовать предигровые меню в Турнирные бойцы TMNTсериал’ уличный боец клон, чтобы разблокировать боссов в качестве игровых бойцов во всех трех версиях игры.
Обе оригинальные аркадные игры включают доступ к «кошмарному режиму», старой опции DIP-переключателя, которая еще больше усложняет стандартную сложность игры, если вы действительно так сильно себя ненавидите. Аркадная версия Черепахи во времени включает в себя фантастический «турбо-режим», который ускоряет все движения и атаки черепашек-ниндзя, не увеличивая скорость врагов. Хотя это несколько снижает сложность Черепахи во времени, я не уверен, что смогу вернуться к той игре на нормальной скорости; двухскоростная версия слишком веселая.
-
Если вы пришли к коллекции ретро-игр с надеждой, что она будет включать в себя крутые экранные фильтры эпохи, у меня для вас плохие новости. В этой галерее показано, почему варианты с точностью до пикселя здесь самые лучшие. Это фото с оригинальными пикселями.
-
Фильтр “ТВ”. Линии смещены именно так.
-
Фильтр «Монитор».
-
ЖК-фильтр.
-
Давайте сделаем то же самое с одной из игр для Game Boy. Пиксели по умолчанию.
-
Фильтр “ТВ”.
-
Фильтр «Монитор».
-
ЖК-фильтр. Возможно, это предназначено для игр Game Boy, чтобы воспроизвести внешний вид панелей оригинального Game Boy, но это просто не сходится.
И если какая-то из игр кажется более интересной с исторической точки зрения, чем с геймплейной, или если у вас есть маленькие геймеры, которые предпочитают смотреть эти классно сложные игры, каждая игра в коллекции поставляется с режимом «Digital Eclipse играет для вас». . Просто коснитесь назначенной кнопки в меню выбора игры, и опытный игрок возьмет на себя управление в качестве первого игрока, чтобы вы и ваши друзья могли наблюдать за тем, как кто-то, кто знает, что делает, побеждает на каждом уровне и в каждой игре.
Если в какой-то момент во время этих последовательностей вы решите, что предпочитаете играть, а не смотреть, вы можете нажать кнопку, чтобы взять управление на себя. Имейте в виду: после этого вы не сможете передать управление процессору; эта функция работает по определенному сценарию и недостаточно умна, чтобы автоматически устранять любой беспорядок, созданный вами в Foot Clan.
Онлайн-режимы: функциональны, но чего-то не хватает
При запуске онлайн-режимы игры работают достаточно грамотно, чтобы вы могли играть в эти хиты 90-х с друзьями на другом конце света. Но предлагаемые материалы могут потребовать некоторых настроек, и неясно, будут ли исправлены ограничения режима в будущих патчах.

Благодаря модели сетевого кода отката на основе GGPO онлайн-режимы коллекции отлично справляются с действиями ваших друзей-черепах. Во время тестирования с опорой Digital Foundry Джоном Линнеманом из его дома в Германии, на целых девять часовых поясов, я заметил только самые слабые икоты с точки зрения обновления любого персонажа после ложного кадра анимации или двух. Действие было наиболее плавным в полностью 2D-боевом режиме. Турнир бойцов; действительно было ощущение, что мы в одной комнате. Более динамичные вещи из других поддерживаемых онлайн-игр казались слегка плавающими, как будто в них играли на старой ЖК-панели. Неплохо для среды с менее чем идеальной задержкой.
В преддверии розничного запуска игры на нескольких консолях и ПК мы не могли проводить более широкое тестирование вариантов публичного подбора игроков в играх. Только четыре из 10 многопользовательских игр коллекции поддерживают сетевую игру: Турнирные бойцы TMNT (издание для SNES), Ограбление TMNT Hyperstone (Genesis) и обе оригинальные аркадные игры. Возможно, это ограничение было предназначено для сокращения времени ожидания подбора игроков, поскольку в каждую из игр можно играть как с друзьями, так и с незнакомцами в сети. Тем не менее, мне бы понравились онлайн-варианты «только для друзей» для других игр, чтобы я мог пережить свои ранние 90-е дни, когда я пинал какую-то оболочку NES с лучшими друзьями (особенно NES-only). Черепашка 3который имеет уникальные уровни и механику).
К сожалению, все классные и полезные переключатели в онлайн-режимах четырех поддерживаемых игр удалены. Нет выбора этапа; нет непобедимости; нет выбираемых персонажей-боссов; и игроки даже не могут изменить настройки отображения, кроме настроек по умолчанию в играх (включая полноэкранное масштабирование, экранные фильтры, напоминающие старые панели, а также изменение или отключение фонового рисунка).
Кроме того, в сетевом коде Digital Eclipse что-то не так с точки зрения обработки звука. Во всех четырех поддерживаемых играх онлайн-игра страдает от значительных искажений музыки и звуковых эффектов — настолько, что я сразу же отключил звук в игре, чтобы не сходить с ума от постоянных глючных звуков. Мы видели другие проекты с откатом сетевого кода в пространстве ретро-игр, в частности, Fightcade, управляемый сообществом, выясняли воспроизведение звука в классических играх, поэтому мы не уверены, что случилось со звуком в Digital Eclipse. проблемы.