Обзор игры Saints Row: беспорядок в открытом мире, который невозможно исправить

    0
    18


    saintsrow listingSaints Row. Это… плохой знак.”>
    Увеличить / Захват воздуха после столкновения с валуном, вероятно, является Saints Row самое веселое качество перезагрузки. Это… плохой знак.

    Воля

    Серия Saints Row появилась в эпоху Xbox 360 как дерзкий, дерзкий ответ на подобные игры. Grand Theft Auto. Однако к четвертой игре серии с автомобилями, ограблениями, секс-игрушками в качестве оружия и взрывными перестрелками, похоже, иссякли новые направления развития.

    Предварительные просмотры предполагали, что новая серия на этой неделе будет перезагружена под простым названием Saints Row, может стереть все с чистого листа, чтобы дать свежий взгляд на жанр криминального веселья. Вместо этого эта игра просто стирает все с доски — и оставляет все как есть.

    Saints Row (2022) — это редкая игра с открытым миром, по сравнению с которой средняя игра Ubisoft с открытым миром за последние пять лет кажется освежающей. Называть эту игру регрессом в эпоху Xbox 360 было бы оскорблением лучших приключений конца 2000-х в открытом мире. Это не может сравниться с авантюрными исследованиями, удовлетворительной механикой и наддувом 2007 года. Разгонв то время как его дырявый сюжет и шаблонные персонажи не вызывают смеха вне говоря уже о с.

    Хуже всего то, что если вы проигнорируете этот совет, потому что жаждете бессмысленного хаоса, то готовьтесь к техническому и механическому кошмару. Соотношение этой игры составляет примерно девять мучительных технических сбоев и неприятностей на каждый достойный смеха взрыв или глючную физику.

    Поддельная косплей-копия Мастера Чифа.

    Вы простите, если спутаете этот экран с серией <em>Watch Dogs</em>; это всего лишь один из способов, которым новый <em>Saints Row</em> чувствует себя творчески банкротом.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/08/Saints-Row-badguys-980×551.png” width=”980″ height=”551″><figcaption class=
    Увеличить / Вы простите меня за то, что перепутали этот экран с Сторожевые собаки серии; это только один способ новый Saints Row чувствует себя творчески банкротом.

    Воля

    Проблемы начинаются, когда вы пытаетесь понять, что происходит в этой игре, которая структурно напоминает любую ГТА-как игра последних 15 лет. Как профессиональный преступник, вы берете на себя работу, чтобы повысить свою известность, либо через линейные уровни кампании, либо через различные дубли, разбросанные по карте открытого мира. Игра начинается с того, что вы болтаетесь с тремя соседями по дому, у каждого из которых есть свои дела и предприятия на стороне, и озвучка этих персонажей и дух товарищества достаточно прочны. Жаль, что ты почти не проводишь с ними время. Вместо этого вы потратите первые пять часов кампании, работая на какую-то американскую секретную организацию, при этом одеваясь как поддельная косплей-копия Мастера Чифа.

    Вы ликвидируете преступные группировки? Борьба с террористами? Выполняете грязную работу для правительства, которому нужно похоронить секреты? Все это неясно, потому что диалоги в этих миссиях в основном сосредоточены на том, как ваш персонаж ссорится со своим командиром в повторяющейся, несмешной манере. Эти миссии происходят в основном на линейных путях и предлагают несколько творческих или забавных путей к успеху. Бегите вперёд, стреляйте из обычных пистолетов и пулемётов и повторяйте, время от времени показывая грубо анимированные заставки, предполагающие, что эти миссии более захватывающие, чем они есть на самом деле.

    Почему эти линейные уровни не перегружены, скажем, полным арсеналом плечевых ракетных установок, танком, едущим поверх другого танка, или другими нелепостями, которые соответствуют непочтительности серии за последние 15 лет? Это потому, что сценаристы Volition хотят, чтобы я позаботился о плаксивом командире, которого иначе не существует в ходе обычного игрового процесса? Если эта часть игры должна быть веселой или забавной, то я ее точно не понял.

    Лучшие комедийные моменты игры напоминают неуклюжие криминальные моменты из таких фильмов, как <em>Bottle Rocket</em>, но никоим образом не продвигают фишку.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/08/Saints-Row-criminals-980×551.png” width=”980″ height=”551″><figcaption class=
    Увеличить / Лучшие комедийные моменты игры напоминают неуклюжие криминальные моменты из таких фильмов, как Бутылочная ракетахотя и не продвигая фишку никак.

    Эта серия миссий заканчивается внезапно, с небольшой ясностью о том, почему исчезла ваша рабочая нагрузка по секретным операциям. Вместо этого ваши соседи по комнате попадают в неприятности с местными бандами в вымышленной версии Лас-Вегаса этой игры, получившей название Санто-Илесо, и вы решаете создать свою собственную банду. На данный момент есть больше сюжета об интересах каждой региональной банды, противоречащих друг другу, но без каких-либо запоминающихся персонажей-воров в законе на каждой территории тщеславие терпит крах. Ваши соседи по комнате — по крайней мере, лучшие персонажи игры, но они недостаточно используются, а их болтовня сводится к моментам, когда вспыхивает перестрелка, делая все, о чем они говорят, неразборчивым. (После завершения одной миссии один сосед по комнате, который работает ди-джеем в перерывах между преступлениями, произносит вслух свои собственные посты в социальных сетях, говоря «благословен хэштег» без какой-либо иронии.)

    Предыдущая статья«Тор: Любовь и гром» скоро появится на Disney Plus
    Следующая статьяSony Xperia 5 IV получил сертификат FCC
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.